История сначала. Купили тёте подарок на День Рождения сертификат Мир Впечатлений 01.06.2017. Спустя полтора месяца звонил именинница, жутко расстроенная. Дозванивалась до компании несколько дней, трубку никто не брал или снимали и сбрасывали, и в итоге спустя нескольких 10ков раз дозвонилась. Мало того, что услуга которую предлагают в сертификате, а именно тайский массаж в СПА стоит 2000 р., что в 3 раза меньше цены сертификата!!! ЭТО ВОРОВСТВО! дорогой магазин впечатлений, имейте совесть. В итоге решили поменять впечатление на экскурсию. Ещё одна долгая серия звонков, и, без ответа. Все телефоны на разных интернет площадках указаны разные, и все не работают! Реквизитов компании не найти, что говорит о том, что бизнес все таки работает грязно! Как призывать к ответу непонятно. Собственно, после того, как дозвонились, ответила девушка и по вопросу даты и времени экскурсии обещала перезвонить, и, как можно догадаться, так этого и не сделала. После этого я решила позвонить сама. Служба поддержки вообще трубку не берет! Звонила час! После этого позвонила в службу активации. Ответила оператор Евгения, консультировать по сложившейся ситуации отказалась и давать контакты руководства, также отказалась, на все вопросы отвечала, что не компетентна и предлагала написать жалобу (смешное предложение, с учётом, что они даже на телефон то основной не отвечают), как вернуть деньги за сертификат, тоже отказалась объяснить. Сейчас сидим в полном недоумении. Понятия не имеем к кому обращаться и как решать данный вопрос! Категорически призываю всех, кто поступает правильно и читает отзывы перед покупкой, а не так как мы доверяет безоглядно, НЕ ПРИОБРЕТАТЬ данные эмоций! Поверьте эмоции кардинально отличаются от обещанных, и причём не в лучшую сторону.
26.07.17