220095 отзывов о компаниях и услугах

Европлан

269 50
Компания просмотрена: 71556 раз
Сайт компании: www.europlan.ru
Отзывы клиентов о Европлан
Не рекомендует
Всего в европлане взяли 4 вроде машины!
Одну выплатили досрочно, возврат неиспользованной страховой премии нам делали целый год, страховая компания ВСК, но на сколько помню Европлан не мог передать документы в страховую компанию, но это мелочи, еще 1 договор прошел без особых происшествий. И вот 2 договора действующих:
В июне месяце в связи с реорганизацией решили перевезти долг на новую компанию по одному договору, по второму совершить досрочный выкуп.
По переводу долга собрал все документы, отправил сканы и отвез оригиналы, работал с Екатериной Пачиной, так как Евгения Мельникова все делала очень долго (собственно за время сотрудничества сменили 5 менеджеров и все были очень плохими, кроме первого менеджера Валентины, которую вроде потом повысили или перевели в другой отдел и наши проблемы начались).
По второму договору я спросил у Екатерины можно ли переоформить КАСКО на нас (при досрочном выкупе), так как КАСКО до середины ноября - почти полгода терять не хотелось, она ответила, без проблем и что полис будет готов вместе с завершающими документами (при этом причин для отказа в переоформлении полиса нет).
В итоге нам дали допсоглашение с пересчитанной суммой и информационное письмо, в котором сказано что оплатить и привезти подписанные завершающие документы нужно до 30.06.2015 иначе досрочный выкуп не состоится.
Точные даты не помню примерно 26 числа, я был готов привезти документы (оплатили ранее), я позвонил уточнить готов ли полис КАСКО, в ответ услышал, что полис они не переоформляют без объяснения причины. На что я ответил, что тогда мы не будем выкупать автомобиль досрочно. Как отменить выкуп, мне сказали прислать официальный запрос, а чтоб вернуть деньги попросили прислать письмо на возврат ошибочно перечисленных денег, ну и соответственно этот договор тоже решили перевод долга осуществить на новую компанию. В итоге нами было отправлено 3 уведомления (запроса): 1) О том что мы отказываемся от досрочного выкупа 2) о возврате ошибочно перечисленных средств 3) о переводе долга. Отправили на бланке за подписью печатью по электронке и все оригиналы я отвез, также нас попросили вернуть соглашение с пересчитанным графиком подписанное нами ранее. Заметьте завершающие лизинг документы, акты передачи и тд я так и не привозил и не подписывал.
В общем все приняли, сказали что перевод долга процедура не быстрая - ожидать не меньше месяца.
В итоге в августе стали выяснять что с договорами, Евгения перешла в другой отдел, Екатерина уволилась, нам больше недели назначали нового менеджера. Назначили Дмитрия Яковенко (он конечно делает вид что искренне хочет помочь, но толку от него нет). В итоге он стал выяснять сказал что отправил запрос в клиентский отдел и что ему ответят только на следующий день толи через день толи еще сколько то надо ждать, выпросил у него телефон руководителя - Павел Васильевич. Тот зашел в базу посмотрел что по первому договору мы получили одобрение еще 6 июля а про второй договор все попросту забыли, в общем он стал выяснять искать оригиналы документов и подавать запрос на перевод долга - предупредив что не уверен что пропустят так как договор до середины ноября а это уже конец августа - менее 3 месяцев до конца договора они перевод долга не делают. Пока он выяснял наступил сентябрь, я попал в дтп, оформил справки, позвонил в страховую СК «Согласие» и заодно оформил лобовое и капот - сколы (в дтп пострадала фара бампер крыло и подкрылок передняя правая сторона). По телефону зарегистрировал случаи и поехал оформлять. Приехал в страховую подал документы, через 10 минут мне их вернули со словами, что они не могут их принять, так как лизинг не оплачивал мой полис то страховая компания расторгла договор страхования, причем я не знаю сколько Европлан не оплачивал этот полис - с начала года, или только с июля месяца так как мы собирались выкупить досрочно тс.
В итоге они там ничего не знают, никто ничего, гоняют по отделам Дмитрий, его руководитель Павел, клиентский отдел, отдел страхования - самый плохой отдел - им вообще на все пофиг, к ним не дозвонишься, они нихрена не компетентные и ничерта не знают. В общем всем я рассказывал как и что было, в итоге Павел Васильевич сказал что они мне оформят новый полис до конца договора чтоб действовал и по старому решат как будут возмещать, надо только отфотографировать машину, отфоткал отправил, и тишина, кое как вроде новый полис сделали но про возврат молчание и молчание. В итоге почти месяц прошел, меня кормили обещаниями и завтраками и наконец сказали что отдали на рассмотрение юристам, в итоге еще 2 недели и в ответ просто сказали нет, попросив прислать официальную претензию чтобы получить официальный отказ.

Итак подведу итог: пункт 6 договора гласит что платильщик КАСКО - Европлан (значит сам я страховать машину не мог по каско), далее они мне предложили включить КАСКО в лизинг и зарабатывали на % 1000 р в месяц или 36000 за весь период лизинга. Итого в месяц за страховку я оплачивал 5000 р. При досрочном выкупе обещали переоформить полис (я же его так или иначе оплачиваю за все 3 года а не минус полгода), в итоге без объяснения причины отказали в переоформлении (решили видимо не оплачивать пол года - они вроде по квартально платят и заработать лишние 25000 рублей, так как я то им каско оплатил бы полностью за 3 года). В общем обманули, при том что мы уже подписали доп соглашение на пересчет выкупной стоимости и все оплатили. Пришлось отзывать сделку по досрочному выкупу, уведомили, попросили деньги назад и попросили на перевод долга этот договор. В итоге денег нам так и не вернули, а просто ежемесячно списывали с заранее оплаченной суммы, с июля по октябрь (или по конец сентярбя) я бы без полиса КАСКО, при этом продолжая платить за него, попал в ДТП - в восстановлении отказали. И это при все м при том что мы добросовестно оплачиваем вовремя все платежи. Вот так вот компания теряет хорошего клиента, а надеюсь мой отзыв будет полезен и оградит от проблем других клиентов.

Ах да, я просил о встрече с кем нибудь из старшего руководства, но Павел Васильевич сказал, что это не реально, и чтобы мы попробовали подать иск.
В общем жду от нашего юриста информацию, пишу претензию, получаю официальный отказ, пишу досудебное урегулирование (уведомление о том что собираемся подать в суд если они не пойдут на встречу) и далее подаем иск, если конечно наш Юрист не скажет что юридически к Европлану не подкопаться и суд бессмыслен, имейте в виду - на лицо мошенничество.
Компания РБТ, договор: 580064!
21.10.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, Сухаревская Мал. пл., 12, бизнес-центр "Садовая Галерея"
Контакты:
8 (800) 250-80-80
Популярные компании