Добрый день. Зарегистрировался на магазине в Новопеределлкино.Первая покупка была ужасная, часть зап.частей была роспечатана.Менеджер Сидельников Александр Игорьевич сказал, что это нормально....очень странно. Я написал сообщение в центральный офис..письмо было проигнорировано..это нормально? Вообще странное поведение тех поддержки.
Заказал 10.12.2018 на сумму 8700.. опять в Новопеределкино(номер № НП-0007692). Мне пришло подтверждение от Сидельникова Александр Игорьевич(на это время он уже оказывается уволился),что заказ будет готов через 2-3 дня. Да 4 позиции были во время, а 5-ю я не дождался..позвонил 14.12.2018. Оператор ответила, что менеджер сам перезаказал у друго поставщика деталь и она будет не ранее 19.12.2018. КТО ВАМ дал право принимать решение за меня???? У меня была ситуация , что родственница попала в больницу и нужно было срочно ехать и все покупалось под поездку на 15.12.2018. Мне никто ничего несказал...просто Вы решили заработать, я не против но на условиях которые мне подходят. Вы привязали меня ...я мог заказать в другом месте, а теперь мне пришлось отменить поездку. Кто будет нести ответственность???. Почему человек(ваш менеджер) уволился а сообщения продолжают поступать от призрака..что вообще никто не хочет работать? Наверное отрицательный отзыв нужно разместить еще на других сайтах
17.12.18