Являюсь клиентом этого магазина 4 года. Всегда покупал в офисе "Парковая". За это время ни разу не приходилось ничего возвращать. Но вот настал такой случай. Хотел вернуть генератор (8701 рубль), который купил по ошибке (сервиса). Я сразу же подошел к менеджеру, у которого делал заказ (Александр Агеев). Он сначала начал возмущаться, мол, не смотрят чего покупают потом возвращают, типа достали уже. Потом подумал немного, и сказал, что данный товар является сложным электрическим прибором (не дословно), и находится в списке товаров надлежащего качество, не подлежащих обмену и возврату. Если хотите - обратитесь к начальнику. Начальник сидел тут же - Середняков Дмитрий Михайлович. Он сразу принял враждебный тон, и повторил, что мне уже все было сказано, если чего не нравится - пишите претензию. Я подошел к стенду и взял книжку "правила торговли", в которой нашел тот самый список. Я повторно обратился к начальнику отдела с просьбой показать мне, к какой именно категории из этого списка относится мой генератор. На что Дмитрий Михайлович сказал, что он не юрист - "пишите нашим юристам по юридическому адресу". Я потребовал книгу жалоб и предложений, но и тут господин Середняков не потерялся: "У нас ее нет и быть не должно". Я зашел в соседний магазин запчастей "Салон 52". Я раньше там никогда ничего не покупал (зачем? ведь есть же exist). Для интереса узнал, что такой же генератор там стоит 7200 рублей.
29.06.14