Открывала салон красоты и срочно нужна была кедровая фитосауна.
Срочно- ключевой момент. По этому из всего многообразия выбрали тех, кто сделает это быстрее. Девушка менеджер щебетала о разных плюсах и о том что на изготовление бочки нужно 16 рабочих дней + доставка 5-6 дней. Мы несколько раз проговорили, что нам нужно, как можно быстрее. И нас заверили в том, что не переживайте, все будет.Все согласовали, предоплату внесли. Что в итоге?Время подходит к концу и я понимаю, что по бочке так мне и не написали когда отправка. Время подходит к открытию салона и бочка по нашим расчетам должна была прибыть за полторы недели до открытия.
Пишем менеджеру на что она нам отвечает, что по договору у них есть 30-45 рабочих дней на ее изготовление. Это без доставки.
Долгие разбирательства, скрин переписки, где нам обещали, что все будет.
Нервы, сдвиг открытия салона. В итоге нам заменяют бочку на другую и отправляют. Но на этом история не заканчивается!
После четырех месяцев не сильно загруженной работы Ваш парогенератор стал неисправен.Хотя по телефону нас уверяли, что «Он целый день будет работать!», «И вообще он рассчитан на сауны, так что вашу бочку потянет в легкую»Первый звоночек прозвенел 30 января, когда после 2 клиентов бочка запищала и выдала -0. Пищала и не реагировала на кнопки. Когда чудом до кого-то получилось дозвониться, мне объяснили, что за парогенератором нужно ухаживать. И как это делать. И после каждого посетителя мы делали ряд процедур, которые должны были привести парогенератор в рабочий режим. Это значительно сокращало время записи, потому что промежуток между гостями увеличивался на 20 минут. Ну что поделать, машина капризная (хотя раньше с таким не сталкивалась ибо уже работала с парогенераторами и все они спокойно работали целый день при полной загруженности салона)
Комментарий: Дальше-больше. В воскресенье, а именно 21.03.2021 года ( прошу заметить после первой процедуры в бочке) в мир иной отошли кнопки 3 и 4. Никак и ни на что не реагируя. О проблеме было написано в чат фитородник в понедельник, так как была надежда, что кнопки воскреснут сами, как только полностью остынет парогенератор.Надежды не оправдались, ваши люди были поставлены в известность.
Адекватных действий не было принято. На вежливые требования не отвечают либо отвечают на «ОТВАЛИ»
Был предложен просто «ГЕНИАЛЬНЫЙ» ответ по решению проблемы. Высылайте нам, а мы посмотрим. Меня это не устраивает т.к. до вас будет идти 6 дней, у Вас будет непонятно сколько находиться и 6 дней обратно. Зная Ваши «быстрые» ответы мы бы так протелепались месяц. Да даже две недели меня не устраиват потому что мне получается из-за вашего генератора сидеть без клиентов 2 недели — не вариант.
Дальнейших предложений по исправлению проблемы не вижу. Мне даже не пишут. Клиентоориентированность =0
Я очень не хочу тратить свое время на разборки, написаний претензии в прав защиту потребителей и многое многое другое. Это потому что просто невозможно!
Я несколько дней миролюбиво пытаюсь добиться адекватных предложений,но по фату ничего не получаю!
Теперь пишу тут. Свяжитесь со мной для решения проблемы.
25.03.21