Заключил с данной "компанией" договор 29.10.2015, а 30.10.2015 внёс 100% предоплату за инфракрасную кабину. В договоре указан срок поставки 1 месяц. Срок прошёл, договор "компания" не исполнила - товар не поставила. Вроде бы дело житейское - все поставщики всегда срывают сроки поставки. Но важно отношение к клиенту! Разумный поставщик всегда сам свяжется с клиентом, извиниться, представит какие-то объяснения и сошлётся на понятные обстоятельства. Но для "компании" "Родник" - это не подход! В данной компании чётко принято: 1. Связываться с клиентом исключительно чтобы выставить счёт. 2. Дождавшись оплаты никогда не отвечать на письма. 3. Никогда не перезванивать клиенту, предварительно пообещав перезвонить. 4. Весьма вежливо и культурно (спасибо хоть на этом), без всяких разумных объяснений, "посылать клиентов лесом" на этапе, когда обязательства заказчика (по оплате) уже выполнены, а обязательства поставщика (по поставке товара) в рамках договора уже откровенно не выполнены, и неизвестно, будут ли когда-нибудь выполнены. Для прикормленных комментаторов "про бедный фитородник" уточняю, что я - не конкурент этой "компании", а частное лицо, простой разовый заказчик. Полтора месяца назад я даже не подозревал о существовании данной "компании", а сейчас уже сожалею о том, что узнал о её существовании. Если кого-то вправду интересуют подробности взаимодействия с данным "поставщиком" - милости прошу обращаться: lokhtin@yandex.ru, +79787092016, с удовольствием просвещу по поводу взаимоотношений с данной "компанией", представлю соответствующие документы. ---- "Попал" сам - не дай "попасть" другому!
09.12.15