220132 отзывов о компаниях и услугах

Газелькин

478 323
Компания просмотрена: 39149 раз
Сайт компании: gazelkin.ru

В автопарке Газелькина есть машины разной длины и грузоподъёмности. В арсенале команды грузчиков всегда наготове профессиональное погрузочное оборудование. Если у вас дома стоит большой аквариум или пианино, сообщите это оператору. Он подберет нужную Газель и предупредит грузчиков, что им предстоит работать с деликатным грузом.

Водители безукоризненно соблюдают правила дорожного движения, а грузчики — правила этикета. Каждый день сотрудники Газелькина проходят медицинское освидетельствование. Если с вами будут грубо разговаривать, или вам покажется, что грузчик нетрезвый, сообщите это оператору. Мы пример меры и исправим ситуацию.

Тарифы фиксированные — вы не заплатите ни рубля больше обозначенной суммы. Вы можете оплатить перевозку наличным расчетом, отдав деньги водителю, или заранее, банковской картой.

Отзывы клиентов о Газелькин
Не рекомендует
Воровство вещей заказчика!!!!!! В конце февраля 2014 года у меня появилась необходимость осуществить переезд из г. Москва в г. Санкт Петербург. В интернете я нашел телефон компании Газелькин и позвонил диспетчеру. В разговоре с диспетчером я спросил о надежности и сохранности вещей во время перевозки. Диспетчер рассказал что все документы для оформления перевозки будут у водителя и компания гарантирует сохранность во время выполнения заказа. Я сделал заказ на 27 февраля 2014 г. Утром ко мне позвонил диспетчер и сообщил, что для выполнения заказа ко мне направляется автомобиль гос номер В567РС178, управляемый водителем Черныш Е.П. Ориентировочно к 16:00 водитель прибыл, произвел загрузку вещей и оформил транспортную накладную со штампом грузового такси «Газелькин» с указанием получения аванса. Утром 28 февраля водитель по телефону сообщил о том, что из машины была осуществлена кража 3-х сумок. По прибытию водитель написал мне объяснительную о случившимся и отвез в ваш офис для оформления претензии. Я написал претензию 01/32/14 от 28.02.14 с описанием находившихся в сумках вещей. На мои неоднократные звонки в службу качества я получал ответ, что моя претензия будет рассмотрена. 14 марта я позвонил в очередной раз и настойчиво потребовал решение моего вопроса. Мне ответила г. Сандра Черняева. Она обещала решить вопрос сначала 15, потом 17, и затем 18. Я стал настаивать на встрече с директором Сандра сообщила что скажет директору. 3 апреля я позвонил Сандре и сказал что еду к ним в офис. Она рассказала как добраться. По приезду сообщила что директор не желает со мной общаться и вручила письмо-ответ на мою претензию, в котором сообщалось что я должен представить акт дефектовки,акт, оформленный в порядке предусмотренном гл.7 Правил грузовой перевозки и кассовые чеки. При этом никаких объяснений что собой представляют эти акты я не получил. На руках у меня товарная накладная, оформленная водителем в одном экземпляре и выданная мне как доказательство получения водителем аванса и объяснительная водителя о краже. Пропавшие вещи были бытового потребления, и чеков я на них нее сохранял стоимость была определена мной на основании тех денежных средств, которые я заплатил при их приобретении. Прошу обратить внимание на данный факт, могут пострадать и другие клиенты. Готов предоставить документы антирекламы.
05.04.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании