Это письмо отправленное директору компании и в отдел качества по результатам обслуживания. Отдельный отзыв писать не стал, из текста письма и так всё понятно. Добрый день! Коротко опишу ситуацию произошедшую вчера 13.04.2016 познакомившись впервые с Вашей компанией и организацией её деятельности. 13 апреля в 17.55 сделал заказ на Вашем сайте на оказание услуги по организации перевозки мебели (кухонный гарнитур) из Москвы (ул. Красного Маяка 22/3) в Мытищи. Получив смс с номером заказа: 624076 полагал что всё пройдёт гладко, т.к. при общении с операторами сложилось впечатление что все знают свою работу и механизм взаимодействия с клиентом отработан. Заказ был сделан на 21.00. Позже, около 19.00 я согласовал с оператором перенос времени заказа на 21.30 и получил заверения что проблем никаких не будет. Каково было моё удивление позвонив в 21.00 назначенному водителю и услышать в ответ что он не приедет на погрузку т.к. у него закончился рабочий день. Мебель к тому времени уже была спущена к подъезду и подготовлена к погрузке. Грузчики находились в ожидании прихода машины, причём оплачивал я их услуги по часам!!! Перезвонил оператору и передал информацию полученную от водителя. Что удивительно, сотрудница находилось в полной уверенности в том что с моим заказом всё хорошо и никаких проблем нет. Ну и тут началось..... Звонки, согласования, обещания что на замену машина прибудет в течении 20 минут и т.д. и т.п. Итог печален: машину так и не подали. Прождал в течении 3 часов!!! Пришлось оплачивать дополнительно 3 часа ожидания грузчикам и работу по подъёму мебели обратно в квартиру. Около 24.00 оператор перезвонил и поинтересовался, нужно ли отменять заказ или я буду ждать )))) Заказ пришлось отменить т.к. уверенности в том что машина вообще приедет не осталось, да и грузчиков нужно было отпускать по домам. В общем это полный пи.....ц ребята, не хотелось бы что бы Вам сами пришлось когда нибудь столкнутся с таким обслуживанием. Получилось не очень коротко, извините. В ожидании Ваших комментариев и предложений.
14.04.16