24.15.2015 заказывал перевозку мебели из Москвы за город. Что имеем: 1. Машина прибыла на погрузку с опозданием 30 мин. Хотя это была суббота, дороги были пустые. Стало быть, о пробках речи не шло, просто такое отношение водителя. Водитель говорил по-русски с затруднением, грузчик похоже вообще по-русски не говорил - водитель переводил ему все что я говорил. 2. Машина выехала от места погрузки к месту разгрузки примерно в 11-30. Я поехал на своем авто, отдельно от грузовичка. До конечной точки по навигатору ехать было около 1 час 20 мин. Однако машины не было более 2-х часов. Примерно через два часа мне позвонил человек, представившийся сотрудником Газелькин и поинтересовался, загрузилась ли машина и (ВНИМАНИЕ!!!) не знаю ли я номер мобильного телефона водителя!!!!, а через 2,5 часа я позвонил в колл-центр для уточнения ситуации. Там мне сообщили что у них что-то не в порядке со связью с водителем, но они все выяснят и свяжутся в течении не более 5-и минут. Однако позвонил мне только через 50 минут уже другой водитель, и сообщил, что машина сломалась и теперь мой груз будут перегружать в другую. Далее со мной никто не связывался вплоть до прибытия машины. машина с грузом приехала на место в примерно 17-30 (т.е. вместо 1,5 часа - 6 часов!!!!!). В данном случае я возмущен тем фактом, что никто не пытался меня предупредить о возникших проблемах и задержке, ведь из-за невнимательности сотрудников к клиенту я был лишен возможности как-то планировать свое время. 3. В результате был поврежден холодильник, о чем я сразу по прибытии машины сообщил водителю и в колл-центр. В колл-центре попросили написать претензию на соответствующий адрес эл. почты и приложить фотографию и пообещали, что обязательно с этим разберутся. Ок, скандалить не стал, все было вежливо. 2. По выполнении заказа мне пришло СМС-оповещение с суммой заказа, а водитель затребовал другую сумму, большую. Когда я показал ему СМС, он предложил мне самому звонить в офис и разбираться, вел себя при этом весьма неуважительно, обращался ко мне на "ты". Я, естественно, предложил ему самому разбираться, ибо искренне полагаю, что внутренние несогласованности к заказчику никакого отношения не имеют. Позже водитель согласился принять оплату согласно СМС, но стал требовать чаевых "для грузчиков", а не получив их, вел себя откровенно грубо, хамил. Конечно на следующий день я написал претензионное письмо, как мне и рекомендовала сотрудница колл-центра. И что вы думаете? До сих пор не получил даже подтверждения в получении моего письма. Вывод: На клиентов им наплевать!
13.01.16