Выбирали службу доставки(Санкт-Петербург). Нужно было перевести родственникам мебель для детей. Обзванивали все службы. С фирмы Газелькин нам САМИ ПЕРЕЗВОНИЛИ, предложили сумму за перевозку по какой-то акции. Составили расчетное время и обозначили конечную стоимость - 3450 рублей(2часа машины+грузчики). Я диспетчеру объяснил, что у меня фиксированная сумма - 3500 рублей. Больше нет. Точно этого хватит? Ответ - ДА, полчаса загрузки, час езды, полчаса выгрузки. Доставка тем более была назначена на субботу, на 12.00. С 12.00 до 14.00 наше время получается. Со старой деревни до юго-запада. ( 6 гарнитуров легкой корпусной мебели(детской).Так как сам знаю время в пути примерное - 45 минут, я согласился с диспетчером по времени и ДОВЕРИЛСЯ данной компании. Суббота. НА адресе у сестры жду машину. Машина на адресе загрузки появилась только в 12.30 (опоздали на полчаса). Загрузились.....и растворились в дороге. Пробки были 4 бала по яндексу(суббота, оно и понятно. Да и раньше были бы на загрузке, было бы еще спокойнее). Раз на полчаса время сдвинулось, значит время до 14.30 в нашем распоряжении. В 14.00 начинаю звонить. Узнать где машина, понимая что время на разгрузку не остается. Спрашиваю диспетчера - время истекает, я предупреждал что сумма фиксированная на руках. Получил классический ответ - ПРОБКИ, НАДО БУДЕТ ДОПЛАТИТЬ. ПОЕЗДКА У ВАС ОБЫЧНАЯ. 2 ЧАСА +ГРУЗЧИК. В КОММЕНТАРИЯХ НИЧЕГО НЕ УКАЗАНО. Тут все ясно. Обычная схема заманухи. Позвонил в службу контроля качества. Спросил что делать будем. Подчеркну - на всех этапах общения не ругался, спокойно решал вопрос путем диалога. Ответ - НАДО ДОПЛАЧИВАТЬ. ИНАЧЕ МЕБЕЛЬ ИЗ МАШИНЫ НЕ БУДЕМ ВЫГРУЖАТЬ. Ответил в ответ - Позвоните водителю, скажите пусть едет с моей мебелью куда хочет. Ответ работника службы - ХОРОШО. В принципе, после этого я мог уже уезжать и заниматься своими делами. ТЕМ БОЛЕЕ МНЕ НИКТО БОЛЬШЕ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. В 14.35 подъезжает машина с мебелью к подъезду. Звонит водитель - приехали. Я сразу водителю обозначил ситуацию, денег больше 3500 рублей нет. Или можете уезжать с мебелью(вопрос с отделом качества тем более уже был решен). Или можете все бросить у парадной. А я тут с 4 детьми(девочкой 15лет, мальчиками - 6лет, 4,5года, 3года) сам подниму уже. Водитель судя по реакции был очень расстроен ( конечно, долго еду - деньги капают, все хорошо). НО выбрал вариант, сгрузить мебель( я честно говоря и не сомневался). Выводы: - сами перезвонили, влезли в душу, втерли\сь в доверие - сами опоздали -в дороге по полупустому городу потерялись. Уверен - специально( это же очень выгодно, с нуля деньги делать) А клиент должен платить за такую вот работу дополнительные деньги. ГОСПОДА, НЕ В ДЕНЬГАХ ДЕЛО. ДЕЛО В ВАШЕМ СКОТСКОМ ОТНОШЕНИИ К БИЗНЕСУ!!! ВЫ ОБЛАЖАЛИСЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ. Кроме мягкого навязывания своей услуги. Мне в эту квартиру еще машин 5 надо будет. Помогать сестре с детьми перехать в пустую квартиру. Нужен был надежный перевозчик. НАДЕЖНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК - ЭТО НЕ ВЫ!!!!! СПАСИБО ЧТО В ЖИВУЮ УБЕДИЛСЯ!!! НАДЕЮСЬ ДРУГИЕ ТОЖЕ ПРОЧИТАЮТ И ОЦЕНЯТ НА ЧЕМ ВАША ОСНОВА БИЗНЕСА! СНАЧАЛА ЗАМАНИТЬ, ПОТОМ ДОИТЬ СВОИХ ЛЮБИМЫХ КЛИЕНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13.12.15