Шок, это мягко сказано. Машина приехала почти вовремя, с опозданием всего на 20 минут. Как только 2 грузчика поднялись в квартиру, началось нечто. Первый начал материться, что с какой стати за такую сумму он будет всё это тащить и тд. В середине погрузки вообще отказался погружать остальную половину груза, мотивируя тем, что машина у него полторы тонны, а здесь явно больше (ничего не больше). В общем, стащили всё вниз. И пошли курить. Я спрашиваю - не поняла, ваш перекур я тоже должна оплачивать?! Начали таскать от лифта в машину. Видео этой погрузки я выложила на ютуб. Они ходили ТАК медленно, что я пребывала в тихой истерике. Ехала на отдельном от грузчиков транспорте в Лен. область. Тут вопросов и претензий нет, приехали через 10 минут после меня. Когда заказ обговаривали с оператором, несколько раз было сказано, что время в пути не учитывается конкретно для моей перевозки. То есть три часа именно на погрузку-разгрузку. Значит, за 20 минут до окончания 3-х часов с учетом пути грузчики перестали выгружать и потребовали оплатить всю перевозку и лишний час. И вот тут началось! Я начала звонить в кол-центр и в отдел контроля качества. Тут претензий тоже никаких, девочки вошли в положение и действительно помогли. Спасибо операторам Юле и Марине! НО! Пока я выясняла всю эту ситуацию, пока был перезвон между мной, отделом логистики и грузчиками, те же самые грузчики популярно объясняли моему другу следующие вещи: нефиг обращаться в Газелькин, идите в Грузовичкоф (попутно поинтересовалась, зачем вообще тогда они тут работают?!), прямо говорили о том, что "да, мы тянем время, а что?! Нам так и говорят при приеме на работу!"; рассказали о том, как холодильник тащили на 16 этаж 7 часов (бедные заказчики!). Всё это сопровождалось не цензурой и жутким хамством. Безумно благодарна кол-центру и отделу качества! Только они смогли решить эту ситуацию, иначе получила бы нервный срыв.
19.05.15