220117 отзывов о компаниях и услугах

Газелькин

478 323
Компания просмотрена: 39125 раз
Сайт компании: gazelkin.ru

В автопарке Газелькина есть машины разной длины и грузоподъёмности. В арсенале команды грузчиков всегда наготове профессиональное погрузочное оборудование. Если у вас дома стоит большой аквариум или пианино, сообщите это оператору. Он подберет нужную Газель и предупредит грузчиков, что им предстоит работать с деликатным грузом.

Водители безукоризненно соблюдают правила дорожного движения, а грузчики — правила этикета. Каждый день сотрудники Газелькина проходят медицинское освидетельствование. Если с вами будут грубо разговаривать, или вам покажется, что грузчик нетрезвый, сообщите это оператору. Мы пример меры и исправим ситуацию.

Тарифы фиксированные — вы не заплатите ни рубля больше обозначенной суммы. Вы можете оплатить перевозку наличным расчетом, отдав деньги водителю, или заранее, банковской картой.

Отзывы клиентов о Газелькин
Не рекомендует
Шок, это мягко сказано. Машина приехала почти вовремя, с опозданием всего на 20 минут. Как только 2 грузчика поднялись в квартиру, началось нечто. Первый начал материться, что с какой стати за такую сумму он будет всё это тащить и тд. В середине погрузки вообще отказался погружать остальную половину груза, мотивируя тем, что машина у него полторы тонны, а здесь явно больше (ничего не больше). В общем, стащили всё вниз. И пошли курить. Я спрашиваю - не поняла, ваш перекур я тоже должна оплачивать?! Начали таскать от лифта в машину. Видео этой погрузки я выложила на ютуб. Они ходили ТАК медленно, что я пребывала в тихой истерике. Ехала на отдельном от грузчиков транспорте в Лен. область. Тут вопросов и претензий нет, приехали через 10 минут после меня. Когда заказ обговаривали с оператором, несколько раз было сказано, что время в пути не учитывается конкретно для моей перевозки. То есть три часа именно на погрузку-разгрузку. Значит, за 20 минут до окончания 3-х часов с учетом пути грузчики перестали выгружать и потребовали оплатить всю перевозку и лишний час. И вот тут началось! Я начала звонить в кол-центр и в отдел контроля качества. Тут претензий тоже никаких, девочки вошли в положение и действительно помогли. Спасибо операторам Юле и Марине! НО! Пока я выясняла всю эту ситуацию, пока был перезвон между мной, отделом логистики и грузчиками, те же самые грузчики популярно объясняли моему другу следующие вещи: нефиг обращаться в Газелькин, идите в Грузовичкоф (попутно поинтересовалась, зачем вообще тогда они тут работают?!), прямо говорили о том, что "да, мы тянем время, а что?! Нам так и говорят при приеме на работу!"; рассказали о том, как холодильник тащили на 16 этаж 7 часов (бедные заказчики!). Всё это сопровождалось не цензурой и жутким хамством. Безумно благодарна кол-центру и отделу качества! Только они смогли решить эту ситуацию, иначе получила бы нервный срыв.
19.05.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании