220117 отзывов о компаниях и услугах

Гонконг Экспресс

49 50
Компания просмотрена: 1670 раз
Сайт компании: www.hkexpress.com
Отзывы клиентов о Гонконг Экспресс
Не рекомендует
Аэропорт прекрасен - один из лучших в мире (а полетала я много) Когда-то я дала зарок не летать через Ш. и лет 8 не летала, а потом случайно получилось, в 2010 полететь и я была в полном восторге. Летела без детей, но с багажом, который я не закрыла на замок, но и воровать там было нечего. Насладилась просто! В прошлом году специально взяла билеты Аэрофлота с пересадкой в Ш. Аэропорт по-прежнему прекрасен, но я на себе испытала хамство, медлительность и пофигизм работников аэропорта. За 1 час и 50 мин я не успела на пересадку из Д в Д. Потому что: на паспортном контроле было открыто 2 окна и на мою беду в моем еще и обучали персонал, так что все затянулось, спросить не у кого, куда идти, вышла не в транзитную зону, а в общий зал, опоздала на регистрацию. Стоек на внутренние рейсы полно, работает 2 панды - 2 человека передо мной было, ждала 15 минут. После этого мне сказали, что я стояла 15 минут посреди зала и не подходила к регистрации. Тут вообще без комментариев, т.к. я с детьми из лифта прошла к справочной и сразу к регистрации. После долгого нервомотания (рядом дети плачут 2,5 и 3,5 г.), кучи объяснений, что я с Франкфуртского рейса, транзитом , не успела из-за паспортного контроля, толстая самодовольная "морда" , сообщила мне, что я могу лететь, но багаж они взять не могут ??? Или я за свой счет (!!!) должна приобрести новые билеты на Омск. После того, как я сказала, что с места не сдвинусь, дело пошло. Багаж за 3 минуты опредилили в крупногабаритный и мы бегом в самолет. Стоило морочить голову 15-20 минут, вместо того, чтобы сразу помочь! Уже позже, мне сказали, что надо было "сунуть" в паспорт бумажку, но я-то местных обычаев не знаю. Самое обидное, что страдает Аэрофлот. у них прекрасное обслуживание на борту и цены хорошие, но Ш. отбивает всю охоту связываться с Аэрофлотом. Господа, ну постарайтесь наладить этот огромный механизм! Сколько опаздывающих по вине очередей, задержек и.т.д. Нужно что-то с этим делать! Ведь пассажиры - это самая сильная реклама и антиреклама. julie_a75@yahoo.com
05.03.13


Ответы пользователей
оставить отзыв