Но , видимо , фирма не отягощает себя нормой морали, где клиент всегда прав. Клиенту тут могут улыбаться лишь до того , как он не отдал за услуги деньги. Водитель мне сказал уникальную вещь (наверное потому, что он хороший человек, увидел, что испорчены вещи и он стал участником и косвенной причиной , ему стало совестно за фирму, и он откровенно так сказал, что некоммерческие заказчики, как правило одноразовые, переехал раз в год, в лучшем случае, поэтому фирма с ними не церемониться, а только делает вид, и заказчик такой перестает существовать , после того как он оплатил (это он сказал, после того, как я звонил оператору с жалобой!). С коммерсантами- другое дело, там договор , и обязанности, поэтому с ними по другому строятся отношения и с ними принцип клиент всегда прав работает.С частными лицами нет, потому, что никто уже через сутки не сможет ничего никому доказать!Вот так, то.А пишущие здесь искусственные надуманные отзывы подумайте серьезно о том, что вы в свою жизнь приносите, то что выносите во вне, только умноженное.Вы обманываете- вас обманывают.Вы вашим отзывом принесли проблемы человеку, то внесли в свою умноженные на количество поломанных вашей ложью вер проблем. И чем больше человек пострадает из-за вашей лжи, тем больше вы перенесете страданий.Можете верить, можете проверить, скапливая себе меру неприятностей.
25.03.15