Миша, вам повезло. А вот меня называть врагом компании с вашей стороны не правильно. Сначало, я стал клиентом фирмы Грузовичкоф. Потом, когда нам аврально предложили покинуть землю на которой стоял наш магазин шаговой доступности из-за окончания срока аренды, а комитет по распоряжению гос имуществом не согласовал пролонгацию договора,и потом после перевозки на холодильник который перевозили лежа поцарапали, пообивали (я писал об этом посмотрите автор -Гулимов А). Кроме всего этого мы наслушались о себе всяких .....со стороны ваших работников. Когда мы звонили в компанию, а она не предприняла мер по улучшению сервиса а после звонка ухудшило его и, когда я приехал получить чек - я стал врагом вашей компании. А теперь вы пишете, что я завидую ....Ну это уже наглость!Вместо того, чтобы хотя бы извиниться за такой уровень сервиса,который быть может не кидал бы тень на всю компанию, а свел бы к факту неудачного подбора персонала (с кем не бывает) или человеческому фактору, который возник из нерабочего настроя работников, ваше сообщение, меня привело просто в негодование. Я стал врагом вашей компании?Нет, я просто покинул ряды ваших клиентов, благодаря хваленому сервису (теперь уверен, пишут действительно по заказу!) и советую это сделать другим. Игнорировать вашу компанию. Потому, что в ваших неудачах вы имеете наглость обвинять клиентов.За что?За оскорбления?Когда человек культурной столицы делает ошибку- он извиняется!А ваша фирма, хоть и является Питерской изжила в себе все Питерское!Ваши сотрудники любят легкие деньги, видимо. А там где надо показать культуру обслуживания, ваши сотрудников это не заботит им бы быстрее деньги получить и смыться.Так может вы,лучше займетесь подбором персонала, чем критикой в адрес клиентов.Мы, клиенты, не бываем плохими!Мы вас заказываем, чтобы вы нам оказали услуги хорошо!Ваш бывший клиент и теперь враг -Гулимов А.Теперь же никому не советую услуги от Грузовичкофа из-за Вас , МИША!
16.03.15