Не не думаю, что травля это Грузовичкова, но по первичному анализу складывается такая картина.Как только появляется плохой отзыв его закрывают положительными по соотношению 1:2 или 1:3 для сохранения рейтинга компании.Я уверен, что у Грузовичкова хороший пиар-отдел.Сам работаю в пиар -группе IT компании.Они правильно ведут политику на отзовиках.Негатив на них уменьшает количество заказчиков.Кроме того, этот сайт находиться в топе по запросу "Грузовичкоф" среди других сайтов, а посмотрев первый 45 % дальше потенциальных клиентов не идут.А это означает если на официальном сайте только положительные, а на следующем сплошь отрицательные, то сложется превратная картина которая убедит клиента, что ему кто-то лжет и понятно кто. Поэтому,пиар группа молодец, спешит опустить негативный топик на вторую страницу и далее путем добавления новых положительных отзывов. Отрицательные "сваливаются вниз. Поэтому Italics нет тут черного пиара, просто эта работа , при том отличная работа пиар-отдела компании "Грузовичкоф". Конечно, это не честно по отношению к заказчикам, но с точки зрения маркетинга, таргетинга это грамотная работа.Насчет конкурентов не волнуйтесь, они через годик передохнут, а грузовичкоф выживет и останется единственный перевозчик. Черный пиар, это когда как грибы растет негативные отзывы и не дают появляться положительным.Т.е. должна быть диаметрально противоположная картина.Посмотреть например на официальный сайт грузовичкова не думаю, что там можно найти отрицательные, ведь модерация на стороне компании.Насчет обслуживания, у любой компании есть просчеты, у Грузовичкофа они тоже есть и это естественно.По отзывам негативным вижу они правдивы, есть проблемы с текучкой кадров, а поэтому команда формируется медленно (эффект Домининга "песчаный домик"), так надо делать выводы и менять подход, иначе даже такой отличный пиар-отдел компании будет работать на износ и с ляпами (отзывы замылятся и станут дежурными или односмысловыми . Поэтому, коллеги , удачи вам .Фирме ставлю 3 а пиар отделу компании 5. Общая оценка 4
24.02.15