Лично мне не приходилось прибегать к услугам компании. По работе частенько приходиться сталкиваться с претензиями к компании Грузовичкоф и не только ее, но и других транспортных компаний. Как юрист, хочу посоветовать, как строить договорные отношения, чтобы Вы могли предъявить претензии к компаниям и составить основательное исковое заявление о компенсации ущерба имуществу или иное возмещения по другим основаниям. Нарастающие обращения за юридической поддержкой остаются частными претензиями, которые не могут получить продолжения в судебном порядке из-за отсутствия у частного или юридического лица договора на перевозку груза или транспортно-экспедиционные услуги, акта выполненных работ, в котором заказчик ставит подпись о выполнении услуги и подтверждает, что она выполнена в срок. А так же отсутствия документа, подтверждающего оплату наличными деньгами (кассовый чек или квитанция, на которой типографским способом представлены реквизиты компании, номер и печать организации " в живую"). Отсутствие этих документов, претензия не может иметь удовлетворения в судебном порядке. Если вы перевозите личное имущество, то хорошая компания должна составить опись, вверенного ей Вашего имущества, которое погружено в автомобиль и копию описи выдать Вам. По этой квитанции Вы и получаете, сверяя свое имущество разгружаемое на новом адресе назначения, с описью при загрузке. Если вы убедились, что все доехало хорошо, в полном соответствие с количеством мест указанном в описей, то в акте можете смело ставить подпись и получить сразу же подтверждение об оплате (документ указанный выше или чек или квитанцию). Если Вам отказывают на месте выдать такой документ, то вы можете написать требование, что обязуетесь оплатить компании деньги за перевозку, погрузку и выгрузку Ваших вещей, при выдаче такого документа (это вы имеете право требовать, особенно если что-то не в порядке). Водитель подписывает ваш экземпляр, который остается у вас, а второй отдаете ему. (Сложно? Но это правильный подход!) И, что бы не говорили сотрудники компании, Вам следует твердить фразу " я не отказываюсь платить, я требую подтверждающий оплату документ, который компания должна предоставить по законному требованию покупателя. Далее компания обязана Вам привести документ и вы оплачиваете ей деньги. Это правильная правовая позиция, которую никто не имеет права оспорить, а Вы в свою очередь обезопасите себя от рисков отказа в компенсации ущерба!Если у Вас будет такой документ, а компания нанесла вашему имуществу ущерб (делайте фотографии, которые есть доказательная информация), то в интересах компании "замять " дело в досудебном урегулировании споров ( будьте уверены она сама будет Вас искать, а не Вы ее чтобы до судебно урегулировать спор). Помните и о том, что для перевозки антикварной или просто добротной мебели со стеклами, зеркалами, дорогой бытовой техники лучше использовать оборудованный для этого транспорт и требуйте в заявке, договоре эту трактовку, в противном случае, исполнитель может уверить Вас и суд в том, что Вы сами согласились перевозку осуществлять в необорудованном транспорте и Вам может быть отказано в компенсации ущерба по этим основаниям. Хотя в настоящий момент ценовой разницы между оборудованным транспортом и тентовым автомобилем класса "Газель" при прозвонке транспортных компаний города, я не обнаружил. Удачи Вам и Вашим близким.
10.02.15