24 января мы заказали машину в Грузовичкове на 2 половину дня.Диспетчер сначала назвал цену дороже чем у конкурентов. мы отказались, но уже собирался положить трубку, она сказала, что нам очень повезло, как раз в это время в 300 метров, освободиться машина с грузчиками и готова вдвое снизить стоимость. Ну конечно, это другое дело, вне конкурентное предложение.Так вот эта машина припоздала на 1,5 часа.Мы терпеливо дождались.Вот когда выгружали диван увидели, наш диван запачкан какой то мазутой или краской. Да и машина внутри оказалась явно не чистой . Мусор что ли возили в ней до нас.налита на полу, толи краска, толи масло.В общем мы написали на сайт претензию на официальный, отдел контроля качества нам перезвонил узнать в чем дело. Объяснили обещали компенсацию. Теперь трубку не берут.А на тлф диспетчера звонишь, переводят на отдел контроля качества, и потом, можно с трубочкой поспать часика два.не берут номер. Только с другого номера можно дозвониться, но потом и он попадает на контроль у них. В общем избегают говорить с бывшим клиентом.Пришел к выводу и другим советую не отдавать деньги пока не привезут чек и договор. правда это нервы, но вопрос принципиальный. ГрЧека нет, договора нет- претензия не обслуживается - сказал мне друг. Как теперь призвать фирму к ответу кто нить знает?
03.02.15