Планировали поездку в Рим для празднования юбилея отца, забронировали на него номер через Hotels.com, но к сожалению, по медицинским противопоказаниям не смогли поехать. Бронь была невозвратной на достаточно приличную сумму (за неделю проживания - около 17 тысяч рублей). Решились все-таки попробовать вернуть хотя бы часть денег, позвонили по телефону, указанному на сайте, где действительно вежливый оператор внимательно выслушал нас, сразу же сделал звонок в отель, но не смог дозвониться и попросил нас подождать, так как он направит письмо в отель с объяснением ситуации. На следующей день нам позвонила девушка и еще раз уточнила все детали, обрадовав, что бронь нам согласились вернуть полностью. В итоге через четыре дня после обращения в компанию, вся сумма вернулась на карточку. Очень благодарны сотрудникам и персоналу отеля за помощь и понимание! Буду и впредь пользоваться сервисом Hotels.com, так как цены ниже, чем на другом известном сайте, а сервис и выбор даже лучше.
18.01.18