вкратце....купила в декабре стиралку индезит виун 105,самый короткий цикл стирки растянут на 2 часа,постоянно зависает!позвонила вчера в сервис.центр,какая то неадекватная дама хамила по полной.выслушать не хочет,давит на то.что машинка подключена неправильно!в итоге заявку не оформила,перезваниваю сегодня и о чудо!!!опять она!!!еще хуже разговаривает.не слушает,говорит-вы вчера уже звонили.вспомнила!!!итог-она бросила трубку,хотя с моей стороны никаких грубостей не было!а еще говорит-за ложный вызов вы заплатите 2 тыс,как будто это ее проблема!!!потом .на 3 раз поднял трубку адекватный молодой человек,выслушал спокойно.принял заявку,сказал ждать где то неделю мастера...надеюсь на адекватного мастера)))ИТОГ-из за таких операторов-Индезит для меня больше не существует...первый раз с таким столкнулась,надеюсь наш разговор был записан и прослушан...
19.01.16