Афанасьев Евгений Анатольевич
Не рекомендует
В компании Индезит, ( входящий в концерн Мерлони), работают одни безграмотные сотрудники. История " Новогодний подарок семье" Покупаю эл. плиту Индезит 28.12.2012 г. Доставка только 31.12.2012, (много клиентов), подключение её только 03.01.2013. Супруга просит приготовить всё к приезду мастера- место, вынести старую плиту, проверить электричество. Выполняю. С этого всё и началось. Мастер подсоединяет плиту 3 часа, понимает что ему это не под силу, т.к. плита неисправна. Звоним в магазин, на основании акта о неисправности, пытаемся обменять товар. Но нужно заключение представителя компании. Вот теперь о "ней". Звонок в сервисный центр приносит разочарование - заявку на ремонт можно получить 3-4-5 января с 9.00 до 17.00.3-его сервис не отвечает скидывая вызов!!!!!Вынуждены уехать из дома,(не разогреть,не подогреть,ни приготовить!!!!!) забираем документы с собой!Дозваниваемся 4-ого,после долгих манипуляций с телефоном после ожидания в 20-ть минут,получаем ответ.Оператор Анна,потребовав серийный номер,бросила трубку!Порывшись в документах,не обнаружив его,(номер на плите приклеен на внутренней стороне стекла духовки,плита дома,а мы там,где можно поесть). Дозваниваемся второй раз,оператор Ксения,повторяет ситуацию с Анной!!!!!Пытаясь вставить слово в её монолог,5-ть минут провожу в баталии!В результате чего,понимая что не могу достучаться до её сознания,перезваниваю ещё раз!Оператор Ирина,(ситуация повторяется),требуя знания английского языка,пытается заставить меня,прочитать гарантийный сертификат!Продавая товар в России,гарантийный сертификат,должен быть на русском языке(присутствуют все языки-португальский,испанский,итальянский,польский,немецкий, французский)русского-нет! вывод-концерн Мерлони в который входит компании Аристон,Стинол и Индезит, в лице последней теряет авторитет! Итог:все Новогодние праздники,благодаря компании Индезит,мы провели вне дома на телефоне и в нерватрёпке!!!!!!
04.01.13