Расчет доставки в регион был неправильным (в итоге стоимость больше); Дата доставки в регион - неверная (привезут на 2 недели позже); даже адрес доставки не соблюдается (речь шла о доставке курьером на дом, в итоге привезут в другой город на склад временного хранения). Менеджеры и руководитель абсолютно не ориентированы на клиента. За свои ошибки - никаких компенсаций (единственное, что предложили - подарок или скидка при следующем заказе). Кто же будет, интересно, заказывать что-то во второй раз с таким сервисом. Отказались оплатить разницу в стоимости доставки. Порекомендовала изменить информацию на сайте о расчете доставки: что рассчитывают они примерно и стоимость может быть выше или адрес может измениться. Обещали написать. Посмотрим. В общем магазин с отвратительным сервисом и антиклиентской позицией. Надеюсь, хоть товар (детская песочница) привезут качественный. Хотя качество - заслуга не их, а производителя. НЕ РЕКОМЕНДУЮ интернет-магазин "Детский каприз" www.isplit.ru
27.07.17