Отвратительно работает служба доставки заказов. Обращались в магазин дважды, покупали молочную смесь для младенца. В первый раз в заявленный службой доставки день курьер перезвонил и сообщил, что приедет через два дня. Во второй раз заказ был сделан 1 января. Доставка была назначена на 4 января, поскольку "мало заказов". По этой же причине клиентская служба не могла сообщить, в первой или во второй половине дня ждать курьера. Но основная претензия в том, что на этапе подтверждения заказа неоднократно письменно и устно было подтверждено условие: курьер приезжает с терминалом для оплаты банковской картой. Курьер приехал без терминала. Сумма заказа была большая, наличными оплатить было невозможно. Вечер выходного дня, банк уже не работает. За сложившуюся ситуацию не извинился никто. Курьер забрал заказ и уехал. Клиентская служба предложила повторную доставку через два дня.
05.01.15