Доброго дня, вечера!!!! Я являюсь клиентом интернет магазина МЕХХ, неоднократно приобретал вещи, очень хорошие вещи. Но обращаюсь я по другому поводу, скорее всего к представителям интернет магазина, если конечно их связывает что то с этим сайтом. Познакомил своего друга с МЕХХ, он активно стал заказывать вещи, последний заказ № 17708 был получен им 30 апреля, но заказ пришлось возвратить по причине того, что отправленные вещи не соответствовали тем размерам, которые были заказаны(объясняю как: на одежде на ярлыках стоял размер М, а на этикетках S, соответственно вещи были не по размеру, вина тех, кто собирал заказ. ) Согласно правил, а так же закона о защите прав потребителя, заказ был возвращён обратно 6 мая 2013 г., опять же за деньги моего друга, учитывая и то, что он оплатил ещё и доставку заказа. 16 мая заказ поступил обратно в магазин МЕХХ. Вот после этого момента начались мучения моего друга по поводу возврата своих денежных средств. Как и положено ждали 10 обещанных дней, после начались всякие немыслимые и тупые отмазки операторов, то счёт был не верный отправлен, то заявка рассматривается, после повторной отправки реквизитов банка и счёта, каждый раз, при обращении к оператору магазина по телефону, всегда были отговорки, "звоните позже" или "сегодня пятница, звоните в понедельник" и т.п. всё это продолжалось в течении месяца. В итоге сказали, что отправили деньги в банк, для перевода на счёт 7 июня 2013 года, уведомив сообщением на электронный адрес. С 7 по 17 июня мы звонили каждый день в банк, но ни каких средств от этой фирмы не поступало. Сегодня в очередной раз дозвонились оператору МЕХХ, на что получили очередную отмазку, звоните в банк, или перезвоните вечером, а к вечеру пришло очередное уведомление на ящик - о том, что банк возвратил платёж обратно в МЕХХ из -за каких то ошибок в реквизитах. Мы снова позвонили в банк, на что нам ответили, что никаких средств от МЕХХ и ООО «Приват Трэйд» не поступало. Я в ШОКЕ, обыкновенное "кидалово". А сколько таких как мы по всей России???????? Я разочарован полностью в порядочности этой компании. И теперь дело уже не в деньгах, а в принципе. Будем возвращать через суд, плюс все затраченные средства на подачу иска, перелёты из Иркутска в Москву и т.д, а так же моральный вред. Если важна так репутация этой компании, прошу руководителей позвонить этому человеку, номер заказа указан, хотя бы извиниться и вернуть ему затраченные средства. За ранее благодарен за понимание.
17.06.13