Никогда ничего не покупайте ничего в этом магазине!
6 апреля я купила в подарок телефон Samsung Galaxy A3 в интернет-магазине, забирала его из пункта выдачи заказов. На месте проверила, что он включается. Уже дома при настройке телефона увидела, что размер памяти выданного мне телефона не соответствует купленному: мне дали 8Гб вместо 16Гб. При заказе на сайте по умолчанию была указана память в 16Гб, а данная модель с 8Гб памяти вообще не представлена у них на сайте (и вообще не смогла найти такое в интернете). В выданном чеке и гарантийном талоне объем памяти не указывался. Я обратилась по телефону в данный магазин, мне сообщили, что обменяют мне товар, надо лишь получить заключение от сервисного центра, что телефон не подвергался воздействию. Через 2 недели в Дикси мне выдали диагностический лист, с которым я обратилась опять в магазин за обменом или возвратом денег. Так называемый «отдел качества» данного магазина, до которого ОЧЕНЬ сложно дозвониться, сообщил мне, что т.к. товар был надлежащего качества, а меня «всего лишь» не устроила модель или какие-то его характеристики и это была моя вина, что я сразу не увидела несоответствие, то они мне могут его только обменять, но не возвратить деньги. А за информацию на сайте они не несут ответственности…….. Я сказала, что если они мне поменяют его на 16Гб, то проблем нет. Через пару дней мне сказали, что я могу приехать и обменять телефон. Тут надо уточнить, что делают они это только с 16.00 до 18.00 в будние дни, и там дикая очередь из желающих забрать отремонтированные телефоны или вернуть деньги. НО на месте выяснилось, что они опять привезли телефон на 8Гб и что якобы на складе у них других трубок нет и не было никогда. Меня соединили с отделом качества, где мне опять сообщили, что возврат средств они не делают. После долгих переговоров они ушли выяснять, что можно сделать и обещали перезвонить. Еще через пару дней они позвонили и сказали, что я могу приехать забрать деньги. Но я рано обрадовалась, потому что внезапно выяснилось, что возвращают они мне всего 9000р из 9927р. Еще сутки на попытки дозвониться и узнать, что за издевательство. В итоге мне сообщили, что с меня удержали 10% за возвращаемый Б/У товар, вскрытие заводской пленки и ВНИМАНИЕ! за то, что они мне уже привозили телефон на обмен, а я от него отказалась!!! Я долго и нудно пыталась донести до этой девушки в отделе так называемого качества, что если бы они мне привезли то, что я хотела, я бы с удовольствием взяла. Закончилось все удержанием 5%, вернули мне 9500 после двухчасового ожидания в очереди разъяренных людей. По-хорошему надо было таки дойти в Роспотребнадзор и написать жалобу о мошенничестве. Люди, обходите их стороной.
06.05.17