Давно был наслышан об интернет-магазине "Pleer.ru" - ООО "Рассвет", особенно от знакомых и коллег. Но выбирая магазин я обычно читаю отзывы на Маркете и стабильно несколько лет назад рейтинг у магазина был 3 балла. Большинство покупателей писали о бракованном товаре и проблемах с гарантией.
Год назад я собрался покупать планшет, и в данном магазине была интересующая меня модель. Ознакомившись с отзывами на Маркете, рейтинг у магазина подрос до 5 баллов. Ну, думаю, "Ребята выправили ситуацию, попробую и я купить там". Сразу скажу, что о сделанной покупке я пожалел, так как планшет оказался бракованным.
Гарантия на планшет составляет 12 месяц, и вот после 11.5 месяцев очень щадящей работы обнаружился дефект: в один прекрасный день внезапно появилось пятно на экране. Причем если планшет положить на ровную поверхность, например, стол, то пятно увеличивалось. То есть на задней панеле появилась выпуклость. Я сразу же подумал, что одна из деталей разбухла: конденсатор или аккумулятор, к тому же планшет стал работать очень недолго: 30-40 минут. Мои догадки подтвердили в техподдержке производителя планшета и официальном сервисном центре: взбух аккумулятор.
Два раза отвозил планшет в официальный сервисный центр в ремонт, но проблему с работой планшета от быстрой разрядки/зарядки аккумулятора устранить не смогли. В ремонте планшет находился около 1.5 месяцев, то есть формально срок гарантии вышел, хотя он продлевается на время пребывания товара в сервисе - я же им не пользовался. То есть планшет ремонтонепригоден.
В соответствии в законодательством при 2-х ремонтах и невозможности исправить брак у товара, я имею полное право требовать с магазина возврат денег или обмен товара. Позвонил в магазин, где мне сказали - приезжайте, проверим.
Приезжаю в магазин и знаете, что отвечают мне работающие там сотрудники?
"- Ну, товар же у вас проработал год, вы им пользовались..."
Ничего себе! Во-первых, не год, а 350 дней. Во-вторых, выходит товары, которые продает Pleer.ru должны работать год, а не заявленные 3,5, 7 лет, указанные в паспорте? И вообще какая разница, сломался он через месяц, полгода или позже? Главное, что дефект возник во время гарантии. Но у Плеер. ру другая точка зрения... Что ж будем судиться. О результатах отпишу позже в комментариях.
Это первый случай покупки мной бракованного товара, который будет мне уроком - лучше немного переплатить и купить в проверенном магазине.
P.S. рейтинг на маркете кстати легко накручивается с помощью фрилансеров.
03.11.15