220134 отзывов о компаниях и услугах

Плеер.Ру - интернет-магазин

1025 349
Компания просмотрена: 150422 раза
Сайт компании: www.pleer.ru

Плеер.Ру - это лучшее место в России для приобретения цифровой техники. Интернет-магазин аудио-видео и цифровой техники Плеер это - Цифровая фото техника. Цифровые видеокамеры. Md и mp3 плееры. Mp3-часы. DVD проигрыватели. Телефоны DECT. Цифровые диктофоны. Наушники. Аксессуары для цифровой техники, ПК и принадлежности для авто. Уценка. Обмен. Прослушивание. Подарочная упаковка. Доставка по Москве, Санкт-Петербургу. Компания Плеер.Ру имеет за своей спиной более 10 лет успешной работы на рынке цифровой техники, первое место в Интернете по ее реализации, а так же огромное количество преданных, любящих наш магазин, постоянных клиентов, которые все вновь и вновь приходят к нам за покупками и советуют нас своим друзьям и знакомым.

Отзывы клиентов о Плеер.Ру - интернет-магазин
Не рекомендует
20 июля 2013 г. купил в магазине ПЛЕЕР.РУ (PLEER.RU) рядом с метро Автозаводская автомобильный пылесос. Зарезервировал по телефону (№ резерва 278), зарегистрировался в магазине за № 0968 и спокойно стал ждать, когда подойдет моя очередь купить товар. Но вот далее все получилось совсем не так, как этого хотелось. Особенного я ничего не ждал. Просто хотелось побыстрее получить нужный мне товар. Электронное табло пригласило за стойку № 12, где работал продавец с написанным на бэдже именем Владимир. Забегая вперед скажу, что рядом со стойкой №12 находится ничем не отделенная от первой стойка №11, на которой, как мне сказали, работает администратор. Продавца Владимира, безусловно, готовили к работе с клиентами, но периодически у него это как-то очень криво получалось. Это я пока свою очередь ждал, заприметил. Но, так как явление такое не редко (к сожалению), то я на этом особо и не зацикливался. Продавец вынес коробку с товаром и пододвинул ее мне со словами, что теперь это уже мой вопрос как товар проверять. Узнав, что включить пылесос не представляется возможным, я сказал, что проверю внешний вид. Сам распаковал пылесос, посмотрел, сам запаковал обратно. Продавец выписал мне счет и я его оплатил в кассе этажом выше. Принес счет продавцу и тот решил сделать отметку в паспорте товара. Он распаковал, упакованный мною товар, сделал отметку и стал все складывать обратно в коробку. Так как складывал он все очень небрежно, то он ПРОСТО УТРАМБОВАЛ уже оплаченный мною товар в коробку. Естественно коробку всю расперло в разные стороны и она не закрывалась. Хотелось бы обратить внимание на то, что пылесос и всевозможные насадки к нему сделаны из пластика и упаковывать их нужно аккуратно, а иначе они просто могут поломаться. Увидев пододвинутую мне деформированную коробку, я спросил продавца как мне ее нести. Он сказал, что большие пакеты у них платные и положил рядом с коробкой пластиковый пакет небольшого размера. Я попросил продавца переупаковать товар. Он сказал, что теперь мне придется ждать, пока он не закончит заниматься с другими клиентами. После того, как я сказал, что подожду, продавец опять переупаковал товар, и опять коробка была деформирована и не закрывалась. После этого он пододвинул коробку ко мне и одновременно убрал со стола ранее выданный мне пластиковый пакет. На мои слова о том, что такая упаковка меня не устраивает, продавец сказал, что считает упаковку совершенно нормальной и стал заниматься другим клиентом. Прямо перед ним я сам снова упаковал товар, так, что и коробка стала закрываться и не была деформирована. На мой вопрос о пластиковом пакете, ранее выданном мне, продавец ответил, что он НЕОЖИДАННО ВСПОМНИЛ о том, что пакет платный. Хочется отметить, что я не выпрашивал бесплатных пакетов и готов был оплатить его вместе с товаром. Но когда обнаруживается, что тебе нужно подняться на этаж выше и через очередь в кассе купить только один пакет, то такого желания как-то не возникает. После этой истории захотелось получить какие-то комментарии у администратора. Девушка администратор обнаружилась на соседнем месте за стойкой(писал ранее) на расстоянии вытянутой руки. Она просто выдала мне книгу для записи моих пожеланий и затем молча ее забрала даже НЕ ПОПЫТАВШИСЬ хоть немного вникнуть в ситуацию. Уж не говоря о том, что бы просто извиниться за случившееся. Забрав под мышку свою коробку с ощущением полностью оплеванного с ног до головы пошел на выход…. Для чего я написал это письмо? Обычно таким не занимаюсь, так как просто времени на это нет. А тут подумал, что может кому-нибудь оно поможет не попасть в подобную ситуацию, да и решил все-таки написать. Я не из разряда капризных покупателей. Месяц назад я совершенно искренне поблагодарил на яндекс-маркете магазин после покупки у них телевизора. Покупал еще много всяких товаров, но с такой ситуацией столкнулся впервые. Желаю себе и другим , чтобы подобное впредь обходило стороной.
20.07.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, Мастеркова улица, 4
Контакты:
+7 (495) 775-04-75
Популярные компании