в марте купила телефон, примерно через месяц стала быстро разряжаться батарея и еще кое-какие нюансы. После гарантийного ремонта проблема осталась. Так как телефон вещь необходимая, и мне нужно чтобы он работал, а не путешествовал по сервисным центрам, настаивала на возврате средств. Администратор отправил меня к менеджеру, которого я ждала полчаса, чтобы он сказал мне , что возвратами не занимается (правда попытался свалить вину на сервисный центр и впарить на подпись акт или накладную на очередной ремонт). Далее я вернулась к администратору, который повторял одно и тоже: ремонт-ремонт-ремонт. На вопрос, куда я могу оставить претензию, он бросил: куда хотите, вам ничего не вернут. Правда вскользь упомянул, что я могу написать заявление на возврат и решение будет отрицательное. Написала. Далее - к юристу - еще раз все перессказывать.... Юрист, кстати, в этой клоаке единственный знающий свое дело специалист, который может посоветовать что-то дельное, а не тупо повторять парочку заученных фраз и начинать хамить, когда не знает, что ответить. В общем, деньги заплачены, телефон не пашет..Будем ждать решения и разбираться дальше, совместно с Обществом защиты прав потребителей, хотя честно отвратительное впечатление осталось от общения со службой поддержки клиентов, которую правильнее было бы называть службой ГЛУМЛЕНИЯ над клиентами и желания с ними контактировать больше нет. п.с.: c сайта ЗЗПП: В случае если продавец заявляет, что телефон является технически сложным товаром и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка, опираясь на перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» - ЭТО НЕВЕРНО. Данный перечень относиться к качественным товарам, а если товар не качественный следует руководствоваться перечнем к ст. 18, где телефон отсутствует.
06.06.13