Несколько месяцев назад делала покупку фотоаппарата. Обычный небольшой цифровой фотик хотела купить. Сделала заказ заранее через интернет, но приехала забирать фотик в магазин. Продавец почему-то сказал, что нужного мне фотика нет, а принес другой и сказал, что он лучше, чем тот который я заказывала. И цена на него такая же. Ну я и согласилась, так как продавец уверенно рассказывал про лучшие качества этого фотика и сосед-продавец его поддакивал. Потом поняла, что посмотреть в интернете на месте не могла цены и сравнить другие товары. И этим продавцы пользуются. И многие, так же как и я, верят продавцам. ну я и купила этот фотик. Так вы знаете, что очень обидно было, что когда я домой приехала, то оказалось, что этот фотик. который мне продали, он плохой (в смысле по нему отзывы в интернете очень плохие и цены на него почти в два раза ниже чем та, по которой мне продали). Я поехала обратно, а мне сказали. что товар вернуть нельзя. А он в упаковке, все в целости и я им даже не пользовалась. Что же это получается, этот магазин хуже "рынка"... Мне продали заведомо плохой залежалый товар, а продавец теперь получит премию за это. А я пользоваться техникой не могу, в руки взять эту вещь не могу. Меня просто обманули в этом магазине и глазом не повели. А так товар продавец нахваливал, слов нет. думаю, что я не одна такая ((. Не советую пользоваться услугами этого магазина. Я за четную торговлю и за честные отношения между людьми. Я же их не обманула. Не впихнула им денег фальшивых. Так почему же они так поступают со своими покупателями же?????????
15.05.13