Стоит ли доверять отзывам, покупая онлайн
В век интернет-продаж розничные продавцы все больше заботятся об отзывах и комментариях клиентов, чем когда-либо. Они активизируют все усилия, чтобы стимулировать большее число клиентов поделиться своим мнением и опытом. В то же время, сети магазинов делают интересные и полезные обзоры, а также препятствуют размещению анонимных комментариев путем проверки клиентов.
Многие покупатели при изучении продукции в Интернете уделяют много внимания отзывам. Около 66% покупателей, изучая продукт, говорят, что они читают отзывы клиентов на веб-сайтах, согласно данным онлайн-опроса, это более 85 тысяч потребителей.
Онлайн-отзывы покупателей влияют также на магазин. Согласно опросу желающих купить смартфон на праздник, 51% заявили, что они прочитают отзыв, прежде чем купить (сравните с 46% годом ранее).
Тем не менее, лишь 4% покупателей оставляют свой отзыв, говорит Мэтт Муг, исполнительный директор PowerReviews.
Розничные продавцы хотят достоверных отзывов от реальных покупателей. Для исключения фиктивных отзывов, влияющих на репутацию магазина, Amazon в начале года начал требовать номер чека товара на сумму не менее чем на $50.
Проверенные покупатели ставят в среднем 4,34 звезды в своем обзоре, по сравнению с 3,89 от анонимов, согласно исследованию, проведенному северо-западным университетом Spiegel Digital и базе данных научно-исследовательского центра по заказу PowerReviews.
Большинство розничных продавцов не скрывают и не удаляют плохие отзывы. Все чаще они отслеживают обзоры и реагируют на жалобы, которые возникают.
Есть компании, которые стимулируют клиентов дополнительными бонусами. Так, магазин розничной продажи обуви и одежды Zappos.com, принадлежащий Amazon, в сентябре 2016 года запустил программу лояльности клиентов, которая дает $10 (100 очков) за обзор купленного товара. Очки начисляются независимо от того, является ли отзыв положительным или отрицательным.
Etsy отправляет покупателям сообщение с просьбой написать отзыв о покупке.
Розничный продавец одежды, постельного белья и декора Garnet Hill отправляет через 3 недели письмо с просьбой написать отзыв. Предполагается, что за это время клиент сможет испытать продукт.
Клиентов просят использовать звезды, чтобы оценить как продукт в целом, так и по качеству и стоимости. Кроме того, авторов отзывов просят указать их местонахождение, пол, возраст. Клиенты, которые читают отзыв, обращают на все это внимание.
Читайте также на ForumDaily:
10 сайтов, где вам вернут часть потраченных денег
45 способов заработать больше денег в 2017 году
5 способов быстро удвоить ваши сбережения
Читайте новости от ForumDaily и полезные советы от Woman.ForumDaily в «Фейсбуке». Также следите в соцсети за событиями в Майами, Нью-Йорке, Сан-Франциско Bay Area и Лос-Анджелесе и подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить главное.
24.07.17