Добрый день, Уважаемый Клиент! Интернет-магазин RosCase благодарит Вас за отзыв о нашей работе.Мы нашли Ваш заказ и обращение в контактный центр с претензией. Давайте проясним ситуацию вместе. Все, что касается оформления и обработки заказа до передачи в курьерскую службу - наша ответственность и забота о Вас. Мы рады, что здесь у вас нет претензий к нашей работе :)К сожалению, наш интернет-магазин не имеет собственной службы доставки и мы полагаемся на наших логистических партнеров, у которых, к сожалению, бывают сбои в работе. Влиять на внутренние процессы сторонней организации мы не имеем физической возможности, но в праве выяснить, по какой причине курьер не выдал Вам чек. Вы имели все основания требовать его на месте, согласно нашим договоренностям с курьерской службой.Что касается возврата товара и оплаты обратной доставки его к нам - это нормальная практика, имеющая законные основания, при условии, что товар был доставлен Вам надлежащего качества и соответственно не связанный с браком (во втором случае все расходы несем мы). Причина Вашего возврата была в изначально неверно указанной модели устройства при оформлении покупки на нашем сайте (Вы заказали чехол для LG G4s, но нужен был Вам для G4).Курьер не выдает акт приема возврата, потому Вам менеджер предложил оформить свой возврат в пункте самовывоза, где выдача этого документа является возможной.Денежные средства Вам могут быть возмещены либо на карту банка, либо на мобильный телефон, т.к. собственных пунктов самовывоза у нас нет, а у курьерской службы нет такой возможности технически. Надеемся на Ваше понимание и в целом положительный отзыв о сотрудничестве с нашим интернет-магазином. Спасибо.
30.03.17