Интернет магазин сотовик-плюс и мой печальный опыт работы с ним. в январе этого года решил детям купить смартфоны (копии айфона 5s и 6), ну не покупать же оригиналы да еще с этим кризисом. Я конечно не ожидал , чт они будут работать на равне с оригиналами, но и того что они начнут делать проблемы через 2 недели тоже не ожидал. начнем по порядку: 1. на сайте написано , что устройства имеют гарантийный период один год но, как по факту , гарантийного отдела нет, есть адрес электронной почты, но писать бесполезно -в ответ тишина, даже элементарного вида деятельности, что хоть как-то реагируют на ваши проблемы. 2. после оформления заказа, для уточнения, изменения, отмены заказа, ни звонить, ни тем более писать -бесполезно -после коронной фразы "я сделал заказ..." бросается трубка. 3.зарядные устройства сдохли, причем даже один кабель!!! , почти в одно и то же время (один через 2 недели, другой 3). 4.Короче, по прошествии 2 месяцев результат- один телефон умер (не понятно почему , то ли зарядка сдохла окончательно, то ли сам телефон помер), второй тоже нужно провести танцы с бубнами , чтоб хоть как-то заряжался (выгнуть провод зарядки , обмотать вокруг телефона -видимо только в таком положении срабатывает контакт на клемы и телефон заряжается). Вообщем, кто хочет получить кучу проблем, потраченного времени, нервов и денег -вы обратились по адресу!!!! здесь вам это гарантированно!!!
27.03.15