Спешу поделиться впечатлениями об интернет-магазине Примеряй.ру. С таким сервисом мне еще не приходилось сталкиваться! Итак, разбор по пунктам. 1. Нижнее белье примерять нельзя. Вот как хотите, так и выбирайте. 2. При заказе от 6000 р. обязательна предоплата даже при курьерской доставке и самовывозе, а не только при пересылке почтой в другие города. Вкупе с пуктом 1 - просто потрясающе: выбирайте без примерки, оплачивайте то, что вы не только не мерили, а даже в руках не держали, а потом еще думайте, получите ли вы вообще свой заказ и не будет ли там брака. Но об этом позже. 3. Доставка даже по Москве - только в рабочее время (по крайней мере, так написано на сайте, договориться по телефону о доставке после 7 вечера я даже не стала пытаться). То есть проверять качество привезенных труселей я должна в коридоре офиса, стыдливо прикрывая их своим телом от любопытных взглядов коллег! Или же можно просто отпроситься с работы - покупка труселей того стоит! 4. На сайте указан контактный телефон: (495)943-83-79. Даже не надейтесь, что вам по нему ответят - он всегда выключен. 5. Мой заказ оказался больше чем на 6000 р., поэтому 14 апреля я оплатила его через СбербанкОнлайн. На следующий день вечером надеялась найти уведомление в электронной почте. Не нашла и написала письмо с просьбой сообщить, когда мой заказ будет доставлен в пункт самовывоза. Спустя еще один день, то есть 16 апреля, я написала еще одно письмо, в котором потребовала объяснений. 16 апреля мне наконец позвонили с нигде не указанного мобильного номера (916) 488-86-63 и пообещали доставить заказ в пункт самовывоза 20 апреля. При этом сказали, что пришлют дополнительно смс с уведомлением. 20 апреля в 6 вечера, не получив никакого уведомления, я позвонила сама и спросила, что происходит с моим заказом. Мне пообещали уточнить и перезвонить, но опять не перезвонили. В 8 вечера я напомнила о себе, написав смс, на которое мне ответили, что нужный мне пункт самовывоза закрыт и заказ будет доставлен в другое место. На мой вопрос, когда же это случится, - снова молчание. Потом хамство: я из отдела закупок, ждите смс. На просьбу дать телефон отдела доставки сказали звонить по телефону, который есть на сайте. То есть тот, который всегда отключен. В итоге 22 числа в пункте выдачи заказов я получила свой заказ: НЕДОКОМПЛЕКТ И ДВЕ ВЕЩИ НЕ МОЕГО РАЗМЕРА! Так что ждите второй серии!
25.04.15