11 января 2016 года был сделан заказ общей суммой 93 тысячи рублей (комплектующие для игрового ПК). 16 января оплатил и получил заказ. Собрав ПК 17 января, я обнаружил, что он не работает. После проверки в гарантийном отделе, работник магазина признал, что процессор не рабочий, и сказал, что магазин отправит процессор в сервисный центр Intel (компания производитель процессора), где его проверят и вынесут решение о замене по гарантии. 27 января я приехал в тот же магазин. Тут начинается самое интересное: в выданной мне расписке было указано, что в гарантии отказано, тк «переклеена крышка процессора» и, что товар возвращается мне. Также мне был распечатан фрагмент переписки по электронной почте сотрудника магазина с представителем компании Intel, где утверждалось, что крышка процессора действительно переклеена и теперь Intel изымает этот процессор для уничтожения! Естественно, никаких крышек процессора я не переклеивал, поэтому на вопрос «И что мне теперь делать?», сотрудник гарантийного отдела посоветовал обратиться в главный гарантийный отдел. 28 января я приехал по указанному адресу. К прилавку подошёл мужчина, он сказал, что в курсе ситуации, и обвинил меня в том, что я переклеил крышку процессора, и что никаких денег (процессор кстати i-7 4770K ценой 28600 р.) мне никто возвращать не собирается. Вот так я остался без процессора (компьютер я естественно собрать и использовать не могу) и без денег, которые магазин возвращать не хочет. Получается, что JUST.RU торгует не просто НЕКАЧЕСТВЕННЫМ товаром и ОТКАЗЫВАЕТСЯ возвращать деньги при обнаружении проблемы, но и продаёт СЕРЫЕ товары непонятного происхождения.
29.01.16