220117 отзывов о компаниях и услугах

Комиавиатранс

18 35
Компания просмотрена: 1224 раза
Сайт компании: www.komiaviatrans.ru

Информация об авиаперевозчике

ОАО «Комиавиатранс» в 1998 году была организована из Государственного авиационного предприятия Комиавиа. Сегодня это региональный авиаперевозчик, выполняющий маршруты по республике Коми.

Парк аэрокомпании состоит преимущественно из вертолетов различных модификаций. Также на балансе аэроперевозчика находится четыре самолета.

Бизнес-услуги, предоставляемые авиакомпанией

ОАО «Комиавиатранс» оказывает следующие авиауслуги:

  • перевозит пассажиров и различные грузы, среди них и расположенные на внешней подвеске;
  • осуществляет патрулирование нефтепроводов, газопроводов, линий электропередач;
  • обслуживает нефтяные платформы в открытом море;
  • производит лесоавиационные работы;
  • обслуживает труднодоступные районы, совершает пассажироперевозки, доставку почты, различных грузов. Подобные работы выполняются также и в малоориентирной местности, тундре и пустыне;
  • осуществляет транспортное обеспечение медицинской помощи;
  • производит аварийно-спасательные работы;
  • оказывает экстренную авиационную помощь в различных чрезвычайных ситуациях;
  • производит авиаработы за рубежом.
Отзывы клиентов о Комиавиатранс
Не рекомендует
7.11.2015 летели из Санкт-Петербурга в Калугу. Рейс задержали на 1 час,почему - не объяснили.Подлетели к городу, Калуга из-за погодных условий не принимала, мы 1 ч 20 мин кружили над городом, за это время нам ни разу не разъяснили ситуацию. Встречающим в аэропорте тоже не объясняли, почему самолёт кружит и кружит, не садится. Люди с тревогой считали круги. Затем,после 3-х часов полёта вместо 1, объявили, что садиться будем в Домодедово.

В Домодедово высадили из самолёта, не объяснив, что ждать дальше (информации о продолжении полёта, как было обещано командиром экипажа, мы так и не получили). Нам сказали, что мы будем ждать в зале ожидания. Вместо этого подвезли в зону прилёта. Никто нас там не встретил. Только после обращения в информационную службу(там и не знали,что у них приземлился наш рейс КО 738) пришёл представитель компании. Представитель абсолютно некомпетентен, что с нами делать, не знал."Зачем Вас сюда, в зону прилёта, привезли, как я буду вас выводить в зону отлёта? "Среди пассажиров были люди разного возраста -самому старшему 92 года, младшему 1,5-2 года. Вёл какие-то переговоры, нам ничего конкретно не предлагал. Всё это время мы стояли, сесть там негде.На предложения предоставить нам какой-то наземный транспорт и отправить в Калугу, ответил отказом. Сказал, добирайтесь своим ходом, а потом подавайте в суд.
В 16 часов у пассажиров сдали нервы, люди устали(на ногах с 6-7 часов),решили своим ходом добираться домой. Представитель этого давно ждал, наверное,и предложил желающим забрать багаж. И надолго исчез. Багаж ждали около часа. В 17 часов, когда он появился вновь, пассажиры потребовали еды- осталось около десятка, среди них 92-летний пассажир. Теперь нам пообещали устроить в гостиницу на ночь, если Калуга не примет.Не дождавшись конца, мы с 5-ю пассажирами попросили привезти наш багаж, подождали ещё час и отправились на такси.Вместо 1 часа дорога домой длилась 11 часов!
Представителя зовут Алексеем. Руководство КОМИАВИАТРАНС! Научите своих сотрудников действовать в таких ситуациях!
09.11.15


Ответы пользователей
оставить отзыв