7.11.2015 летели из Санкт-Петербурга в Калугу. Рейс задержали на 1 час,почему - не объяснили.Подлетели к городу, Калуга из-за погодных условий не принимала, мы 1 ч 20 мин кружили над городом, за это время нам ни разу не разъяснили ситуацию. Встречающим в аэропорте тоже не объясняли, почему самолёт кружит и кружит, не садится. Люди с тревогой считали круги. Затем,после 3-х часов полёта вместо 1, объявили, что садиться будем в Домодедово.
В Домодедово высадили из самолёта, не объяснив, что ждать дальше (информации о продолжении полёта, как было обещано командиром экипажа, мы так и не получили). Нам сказали, что мы будем ждать в зале ожидания. Вместо этого подвезли в зону прилёта. Никто нас там не встретил. Только после обращения в информационную службу(там и не знали,что у них приземлился наш рейс КО 738) пришёл представитель компании. Представитель абсолютно некомпетентен, что с нами делать, не знал."Зачем Вас сюда, в зону прилёта, привезли, как я буду вас выводить в зону отлёта? "Среди пассажиров были люди разного возраста -самому старшему 92 года, младшему 1,5-2 года. Вёл какие-то переговоры, нам ничего конкретно не предлагал. Всё это время мы стояли, сесть там негде.На предложения предоставить нам какой-то наземный транспорт и отправить в Калугу, ответил отказом. Сказал, добирайтесь своим ходом, а потом подавайте в суд.
В 16 часов у пассажиров сдали нервы, люди устали(на ногах с 6-7 часов),решили своим ходом добираться домой. Представитель этого давно ждал, наверное,и предложил желающим забрать багаж. И надолго исчез. Багаж ждали около часа. В 17 часов, когда он появился вновь, пассажиры потребовали еды- осталось около десятка, среди них 92-летний пассажир. Теперь нам пообещали устроить в гостиницу на ночь, если Калуга не примет.Не дождавшись конца, мы с 5-ю пассажирами попросили привезти наш багаж, подождали ещё час и отправились на такси.Вместо 1 часа дорога домой длилась 11 часов!
Представителя зовут Алексеем. Руководство КОМИАВИАТРАНС! Научите своих сотрудников действовать в таких ситуациях!
09.11.15