Немного знаю работу РЖД изнутри. Начну с профсоюза. Он, в любой конторе, независимо от названия (ПЧ, ШЧ, ЭЧ и т.д.) ничего не решает, никого не защищает и кормится с руки руководства. Так что случись что с вами, за вас тут никто не вступится. В РЖД ещё есть такая вещь, как объезды, ревизорские проверки. Зачастую-это когда толпа ревизоров вываливается из матрисы на какой-то станции и проверяют (имеют) всех работников, всех служб, находящихся на этой станции. Кого-то лишают 100%, кого-то снимают с должности, наводят страху на работников станции немерено, садятся в матрису и пьянствуют-либо едут наводить страху куда-то ещё. При этом, если разбираться, то найти что-то можно всегда, так как в ржд практикуются постоянные сокращения, а объём работы не уменьшается. Был как-то свиделем селектора, на котором говорилось о повышении производительности труда на РЖД! Каким образом можно повысить кпд на предприятии, которое фактически ничего не производит? Только массовыми сокращениями. Высококвалифицированные специалисты при малейшей возможности стараются бежать оттуда. Т.к. условия работы и отношение вышестоящего руководства к персоналу хуже некуда. Поражает засилье "царьков" среди руководства некоторых дистанций и депо. Многие из них тащат всё, что можно тащить и нельзя, а к простым рабочим относятся, как к своим крепостным - ты должен остаться на переработку, выйти не в свою смену, сделать это быстрее всяких норм и т.д. и т.п. При этом они стараются пропихнуть на самые лучшие вакансии своих сынков-оболтусов, жён, племянников, которые к железной дороге ,зачастую, имеют самое посредственное отношение. В общем если хотите прийти работать на РЖД-делайте выводы. Это очень краткое описание и касается только некоторых дистанций и депо, станций Московской дороги. Может быть Вам повезёт и у вас всё будет по другому?
13.03.14