Возникла у нашей компании потребность перевезти груз -20 тонн из Новосибирской области в г. Северск (Томская область). Начали планировать отгрузку заранее за 1 месяц, т.к. поставка была приурочена ко Дню города. Но в транспортной компании ШЕРЛ (филиал в г. Томск) по телефону уверили нас – сделаете заявку за 2-3 дня и «машинку» вам найдем. Выставили счет на 19500 рублей и шаблон договора. Счет оплатили в размере 100% заранее – примерно за неделю до планируемой даты отгрузки. Дату отгрузки откорректировали на 19.06.2015 г. 10-00 утра, о чем представитель транспортная компания ШЕРЛ Родионова Наталья была извещена дополнительно за 48 часов (в договоре указано – не менее 24 часов). И какого же было наше удивление, что Наталья позвонила накануне в 18-00 вечера и сказала – извините, но машину вам мы найти не смогли!!! И, видимо, с чувством выполненного долга сообщила, что пошла домой. Для нас шок – ведь груз идет под ответственное мероприятие – День рождение города! О, боги, на следующий день на горизонте замаячила машина и утром Наталья попыталась реабилитироваться - предложила забрать нам машину из-под выгрузки, НО созвонившись с водителем фуры оказалось, что данный автомобиль будет находиться под выгрузкой аж до 18-00, да и территориально примерно в 50 км от места предполагаемой погрузки, т.е. использовать его под загрузку не представлялось никакой возможности. Ну ладно, думаю, бывает, благо много транспортных компаний на рынке, с горем пополам оперативно нашел фуру в другой ТК…. Прошу вернуть нам наши же деньги…просто вернуть своё же без каких либо %, хотя надо было бы и тут оказалось, что это не так-то просто!!! Ежедневно на протяжении 7 рабочих дней вопрос о возврате якобы обсуждался на внутренних планерках в транспортной компании ШЕРЛ, обещали перезвонить все сотрудники этого офиса и Наталья, и Маргарита, и Татьяна, но…никто почему-то так и не смог этого сделать. Прошло 2 недели – ура - деньги вернули, НО УДЕРЖАЛИ 3200 рублей – якобы штрафные санкции. Мало того, что машину не предоставили, пользовались деньгами нашей компании, дак еще и штраф выкатили! Не поленились написали письмо цитата: «В назначенный срок в Ваш адрес было направлено транспортное средство под погрузку. Однако погрузка груза не состоялась по причине Вашего отказа от оказания услуг.» Руководитель данной компании Александр Зверев даже не стесняясь говорит: «Не согласны со штрафом рады будем встретиться в суде». ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ МЫ и отказались, то в договоре (выложен на сайте http://www.sherl.ru/documents/dogovor) п.5.4.3 за непредъявление заявленных грузов, неиспользование поданных транспортных средств или отказе от предусмотренных Заявкой вагонов (автомобилей) со стороны Клиента, последний обязан уплатить Экспедитору неустойку в размере 5 (Пяти) % от стоимости транспортно-экспедиционных услуг, а это 19500*0,05=975 руб. Сумма несуществующего штрафа надумана. Вот такой вот подход у данной транспортной компании к клиенту! Ну что ж – а пока мы готовим исковое заявление в суд. ПС. Будьте бдительны при переводе денежных средств в транспортную компанию ШЕРЛ – вернуть их будет сложнее!!!
07.08.15