Отзыв-жалоба-рассказ Сплав дальтоников или будни покупателя по интернету. Давно я хотел купить джинсы зеленого цвета. Рядом был магазин фирмы Сплав всего 5 остановок на трамвае. Приехал в магазин вижу есть джинсы зеленого цвета, но не моего размера. Я попросил продавца принести мой размер. Спустя 3 минуты продавец приносит джинсы, но почему то темно-серые. Я удивился и спросил почему они не зеленые, а серые. Продавец ответил что код совпадает, но видимо другая "поставка", но скоро через месяц будет новая. Я обрадовался и решил подождать пол месяца , и что бы не мотаться решил заказать джинсы по интернету. Прошел месяц, я зашел на сайт "Сплава" увидел, что есть джинсы зеленого цвета, то есть "в наличии" так сказал мне сайт. Позвонил по телефону. Разговаривая с милой девушкой я предупредил, что у вас разная поставка, код совпадает, но джинсы разного цвета, и убедительно попросил когда будут собирать товар если джинсы будут будут темно-серого, а не зеленого цвета, путь мне перезвонят. Утром мне никто не перезвонил, но почему то сердце екнуло, что то не так. Я позвонил, меня соединили с доставкой. Я попытался объяснить девушке, что я заказал джинсы и хотел бы чтобы они были такого цвета как на сайте. Но не успел даже начать говорить, девушка начала тарабанить заученные фразы, что заказ собран курьер выехал и тд и тп, даже не пытаясь меня выслушать, я положил трубку. Приехал курьер, я развернул джинсы и понял не даром сердце екнуло, джинсы темно-серые. Конечно мне объяснил курьер, что возможно это просто другая поставка. Я сказал что и так это знаю уже целый месяц и говорил об этом, девушке которая принимала заказ. Звоню в Сплав, меня соединяют, теперь уже с менеджером. Девушка входит в мое положение и говорит, что проблему решат и найдут джинсы зеленого цвета, при этом говорит, что просто люди устали заработались, и она мне будет звонить как будет решаться моя проблема. Через три дня мне позвонили и сказали что нашли джинсы в другом их магазине и заверили, что они точно зеленые, и за ними они сами поедут в тот магазин и привезут. Я радостный стал ждать когда повторно мне привезут "те самые джинсы о которых я мечтал" . Приехал курьер, я разворачиваю пакет и что бы думаете... Нет вы не не угадали, опять те же самые темно-серые джинсы. Курьер еле сдерживает улыбку, он то все понимает, он человек подневольный, ему сказано он привозит. Связываюсь вместе с курьером со службой доставки. Меня соединяют с менеджером. С менеджером говорят не только я, но и курьер. Вообще у меня складывается в впечатление, что мне никто не верит и наверное именно я их дурачу. Меня заверяют, что они попробуют найти те самые джинсы "зеленого цвета". Вообще я понял что от того что сейчас мы живем якобы при капитализме ничего не изменилось, главное галочка-совпадение кода на товаре, а то что взрослые люди не могут отличить зеленый цвет от темно-серого это норма пусть даже и в хорошей известной компании, годящейся своим именем и корпоративной солидарностью. Продолжение рассказа следует. А я надеюсь, что продолжения не будет и когда я приеду на этот раз в магазин, забирать свои долгожданные зеленые джинсы, я увижу именно зеленые, а не темно-серые. С уважением Павел. Постскриптум: Я звонил в администрацию компании "Сплав". Мне ответили, по факту моей жалобы произведена проверка, ими ничего не было нарушено.
19.03.15