Добрый день! Пользуюсь услугами разных интернет-магазинов, с таким "наплевательским" отношение к клиенту столкнулась в первый раз!!! Хочу выразить недовольствие о работе службы доставки. Заказ № 315773094 на сумму 7230 р. был готов к отправке на 26.12.2015 г. Время утвердили с 9.00 до 12.00. Прождала до 13.30 Перезваниваю , девушку интересуются;"А ,что, курьер Вам не перезвонил?". Говорю: "Нет." Договариваемся подождать до 16.00. Ожидаю (меняю планы на вечер- суббота). Время 18.30- курьера нет и звонков нет. Перезваниваю и интересуюсь:" Мне долго ждать?". Опыть вопрос:"А что курьер не звонил?" -"Конечно,НЕТ!" Через пол-часа перезванивает курьер (ДЕНИС) и сообщает, что он не успевает привести мне доставку.Неужели о том , что он не успевает или потерялся в городе, невозможно было сообщить раньше..... Это еще не всё. По телефону со специалистами договариваемся о доставке товара на понедельник 28.12.2015 г. на работу. В понедельник мне перезванивают и сообщают, что могут привезти во вторник. Хорошо, пусть во вторник. Во вторник звонят и говорят, что заказ привезут в среду. Я думаю, что такая ситуация любого выведет из себя+ испорченное настроение+ отказ от заказа как результат.
02.01.16