Полностью согласна со всеми отзывами, которые тут пишут про невозможность вернуть деньги за возврат товара ненадлежащего качества. 05/02/15 возврат некачественного товара был произведен через курьера, 08/02/15 было получено сообщение о том, что денежные средства будут возвращены на мою карту 09/02/15. До сих пор деньги не получены. Звонить и писать грозные письма бесполезно, они высылают некорректно оформленное платежное поручение и отправляют с ним в банк. Но с такой платежкой в банк идти бесполезно, т.к. на платежке нет отметки банка о том, что платеж исполнен, есть только отметка о том, что данная платежка принята в банк. Объяснять, как работают банковские системы и как правильно выглядит платежное поручение операторам бесполезно, они все неграмотные и знают только заученные фразы. С более грамотными специалистами или с бухгалтерией не соединяют. Готовлю документы в Роспотребнадзор, Прокуратуру и суд, т.к. сумма возврата составляет почти 11 тыс.руб.
25.03.15