220095 отзывов о компаниях и услугах

Kupi Vip

223 52
Компания просмотрена: 37214 раз

Шопинг-клуб KupiVIP.ru собирает на своих страницах самый преданных шопоголиков. В каталоге клуба можно найти самые актуальные акционные предложения от мировых брендов. Купить товар по специальным акциям могут только зарегистрированные пользователи KupiVip.ru. На сегодняшний день KupiVip.ru это самый большой сервис онлайн покупок с самым большим числом специальных предложений, скидок и акций.

Отзывы клиентов о Kupi Vip
Не рекомендует
Добрый день, до недавнего времени я являлась клиентом интернет-магазина Kupivip. Являлась потому что, не вижу смысла что то еще заказывать в этом магазине, если он не выполняет главное условие по возврату денежных средств за покупку НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА, а именно № заказа 961616235, Just Cavalli, Платье, Размер 42/44 RU, Артикул: YO7442 72598 БЕЛЫЙ, ЧЁРНЫЙ (низ платья запачкан возможно пудрой, возможно тональным кремом, более того платье даже необработанно, кругом торчат нитки), стоимость 5211 рублей, и № заказа 995645764, Patrizia Pepe Джемпер Размер III/44-46 RU Артикул: BM2652 / AM65РОЗОВЫЙ, БЕЛЫЙ (внизу слева дырка), стоимость 4750 рублей. Нет, ребят, у меня такое впечатление, что 9961 рублей я заплатила за вещи из Second Hand, причем грязные и порванные. После получения мной посылок, т.е. 22 августа 2014 года я отправила 2 посылки с заявлениями на возврат (надлежащим образом оформленные) через почту России в ООО Приват трэйд, 142181, Московская область, Климовск, более того заплатила за пересылку 500 рублей. 30 августа 2014 года посылки поступили в Климовск (отслеживание через Почту России), но по состоянию на 05 октября 2014 года, они еще не получены сотрудниками интернет магазина KUPIVIP. С 22 августа 2014 года ведется моя переписка и телефонные разговоры с сотрудниками KUPIVIP, которые нарушают мои права согласно Закона «О защите прав потребителей», и хочу отметить, что исключительно за мой счет. Все фразы сотрудников «Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства, с Вами сегодня обязательно свяжутся», не принесли ничего нового, мне никто из сотрудников даже не перезвонил. На почтовые сообщения, сотрудники KUPIVIP вообще не отвечают, или отвечают «Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Каждый день мы работаем над идеальным качеством обслуживания и надеемся что данная ситуация не повторится». Но ситуация по состоянию на 05 октября 2014 года, не разрешилась, деньги мне за некачественный товар, интернет-магазин KUPIVIP не вернул. Опять же хочу отметить, что этот магазин до этого неприятного инцидента, меня устраивал полностью, вещи приходили качественные, размер соответствовал. Ни о каких дальнейших покупках речь уже идти не может, если не выполняется главное условие договора, именно возврат денежных средств за некачественный товар. По данному факту я обязательно обращусь в Прокуратуру, Роспотребнадзор, для проверки деятельности ООО Приват трейд, нарушающей действующее законодательство, и конечно же в суд для решения данной ситуации. Сегодня я направила в интернет-магазин KUPIVIP свою претензию. Я приобрела через Ваш интернет-магазин _ № заказа 961616235, Just Cavalli, Платье, Размер 42/44 RU, Артикул: YO7442 72598 БЕЛЫЙ, ЧЁРНЫЙ (низ платья запачкан возможно пудрой, возможно тональным кремом, более того платье даже необработанно, кругом торчат нитки), стоимость 5211 рублей. № заказа 995645764, Patrizia Pepe Джемпер Размер III/44-46 RU Артикул: BM2652 / AM65РОЗОВЫЙ, БЕЛЫЙ (внизу слева дырка), стоимость 4750 рублей. Оплата была произведена при получении товара в службе доставки EMS (чеки имеются). При ближайшем ознакомлении с товаром, мною было принято решение отказаться от покупки т.к. товар (платье и джемпер) были низкого качества, со следами грязи и повреждений, т.е. не соответствовали качеству предлагаемому магазином, о чем у меня имеются фото, полученного мной товара. В связи с этим покупка была отправлена назад продавцу 22.08.2014г. почтой России и по состоянию на 05 октября 2014 года сотрудниками магазина не получена, о чем свидетельствует уведомление на сайте отслеживания почтовых отправлений почты России. Однако, о том что посылки находятся в почтовом отделении сотрудникам магазина Kupivip известно (что подтверждается интернет перепиской). Прошло более месяца после прибытия посылок в пункт вручения, и надлежащего уведомления сотрудников KUPIVIP о поступлении посылок в почтовое отделение связи, но сумма в размере 9961 руб. и сумма доставки в размере 500руб. мне, на указанный в заявлении расчетный счет, интернет - магазином KUPIVIP не возвращены. Мои звонки на горячую линию магазина остаются без конкретного ответа. В связи с вышеизложенным прошу: 1. Расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне уплаченную сумму за товар в размере 9961руб. и сумму доставки в размере 500руб. 2. Возвратить уплаченную сумму в соответствии с законом Статья 12 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. (п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ.
05.10.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Контакты:
Популярные компании