11.02.2015 я произвела возврат по заказу на сумму 23440. На сегодняшний день 25.03.2015 статусы заказов не изменены на "ВОЗВРАТ". 10.03.2015 я обратилась через сайт к оператору Яне, которая сообщила, что мое обращение передано специалисту и в ближайшее время со мой свяжутся для решения данного вопроса . Со мной никто в течение обещанных 2-х дней не связался. 13.03.2015 я снова связалась с оператором Иваном, который пообещал, что ситуация будет разрешена в течение 2-3 дней. 16.03.2015 на новый запрос оператору , он написал, что заказ в работе у специалистов и , что они передали запрос на склад, но еще не было ответа, поэтому со мной никто не связывается по этому вопросу и требуется еще 2-3 дня на разрешение этого вопроса. 18.03.2015г оператор Олеся сообщила, что специалисты склада заняты этим вопросом. На сегодняшний день 25.03.2015 с момента возврата товара прошло полтора месяца , и операторы кроме как того, что мои заказы на контроле и ими занимается специалисты службы возврата ничего более вразумительного сказать не могут. Не хотелось бы терять время и обращаться в суд , но, к сожалению, наверное придется. Буду рада, если кто поделится опытом по данной ситуации.
25.03.15