220109 отзывов о компаниях и услугах

Леруа Мерлен

29 62
Компания просмотрена: 11279 раз
Сайт компании: leroymerlin.ru

Эти бренды различны по концепции и формату, но успешно дополняют друг друга на базе единых ценностей и общей цели — помочь каждому создать дом своей мечты.

GROUPE ADEO занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж, включает в себя магазины DIY различных форматов (гипермаркеты, средние и малые магазины, дискаунтеры) в Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России, Китае, Турции, Румынии и Украине.

Леруа Мерлен — это 325 магазинов во всем мире. Леруа Мерлен предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров, доступные большинству покупателей цены и высокий уровень обслуживания. Во всех магазинах представлен широкий ассортимент товаров по пяти основным направлениям: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт и сад.

Лучшая реклама для Леруа Мерлен — довольный покупатель, который смог реализовать свои проекты в рамках намеченного бюджета.

Отзывы клиентов о Леруа Мерлен
Не рекомендует
Специально приезжал в магазин в г. Климовск, так как посоветовали там купить растения. На некоторые растения у них цену узнать невозможно (на полке цена не стоит, а штрих-код со сканера в торговом зале не считывается почему-то). По совету женщины-сотрудника торгового зала (не продавца, а которая ухаживает за растениями, как она сама сказала) обратился к продавцу за помощью. Продавец (кажется, Андрей Шевченко, или как-то так) в это время уже с минут десять общался с кем-то по телефону, выбирая цветок для своей, видимо, собеседницы. Слышались фразы "но этот не очень хороший, подвядший", "но у этого только два цветка" и т.п. Услышав мою просьбу, продавец-консультант хамски оборвал меня, и ушел, взяв выбранный цветок. В результате цену на выбранные мной цветы я так и не узнал, обслуживать меня, по сути, отказались. Стоять очередь в кассу только за тем, чтобы выяснить цену я был не готов, и вообще покупатель должен быть уведомлен продавцом о цене до оплаты. По сути, просто потерял, получается, время. Написал отзыв в магазине, но мер никаких по отзыву принято не было до сих пор (оттого, похоже, хамство и процветает). Вообще могу сказать, что продавцы там крайне ленивые и хамоватые, сталкиваюсь с этим уже не в первый раз. Они выезжают за счет широкого ассортимента и более-менее приемлемых цен, но нервы, потраченные на общение с сотрудниками, заставляют задуматься, стоит ли оно того. Мое личное мнение теперь уже - не стоит.
17.05.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
г. Москва, ул. Шаболовка, 31А
Контакты:
+7 (495) 961-01-60
Популярные компании