Открою свой отзыв поговоркой "Цена зайцу — две деньги, а бежать — сто рублев". Не понятно почему за своего плюшевого зайца livetex просят такую цену? Понятно, что хозяин-барин и цену любую можно поставить, но на чем-то она должна быть основана? Почему я решил отсавить отзыв? Мы пользуемся онлайн-консультантом другой компании, не лайвтекс. Пользуемся 2 года и нас абсолютно все устраивает, более того, нам очень нравится! Интернет-магазин у нас небольшой и поэтому, для нас важно чтобы было функционально и недорого. Но регулярно нам звонят менеджеры лайвтекс и начинают убеждать, что консультант, который стоит на нашем сайте нефункционален, неудобен и вообще не предназначен для интернет-магазина, т.к. не продает наш товар. Это при том, что онлайн-консультант в нашем магазине - один из главных продающих инструментов. Предлагают протестировать их продукт бесплатно и убедится самим. Мы тестировали, преимуществ никаких не обнаружили, а когда посчитали стоимость livetex, поняли что лучше любимого нами talk-me ничего быть не может. Что мы получаем от talk-me за 2500 руб в год (это в 3 раза дешевле, чем в livetex!!!)? Настраиваемые автоприветствия посетителей, пришедших с разных источников и находящихся на разных страницах, форма отзыва, заказ обратного звонка, мобильное приложение, позволяющее поддерживать клиента, имитация общения с посетителем, возможность следить за экраном посетителя (со всеми данными), настройка внешнего вида, возможность добавлять контактные данные посетителей в битрикс24 и многое чего другого! Для небольших (да и больших) интернет-магазинов мы рекомендуем только talk-me. Функционал огромный а цена в 3 раза меньше, чем livetex.
15.03.16