Два раза покупала в данном магазине, каждый раз товар был «под заказ от 1 месяца». Первый заказ, который я делала больше года назад, пришел через 2 месяца, в этот же раз заказ не был выполнен. Но в любом случае ужасает то, что им абсолютно плевать на покупателя! Прошло больше трех месяцев, заказ не выполнен. Могли бы позвонить и объяснить ситуацию! Но нет же. Написала в службу поддержки, ответили: «Пришел товар, но вашей вышивки там нет». На мой вопрос: «Почему нет, уже больше трех месяцев прошло». Был ответ: «Ее нет в наличии у продавца». Тот, кто дорожит своим покупателем, должен позвонить, извиниться и сообщить, что, «к сожалению, заказ невозможно выполнить, так как товара нет в наличии». Подобное же наплевательское отношение, незнание этики общения с клиентом, безусловно, приведет только к потере покупателя и негативным отзывам.
28.02.14