Абсолютно некомпетентные работники. Не хотелось оставлять плохой отзыв, но ситуация не меняется с 26 августа) ситуация следующая, находясь в городе Краснодар, заказала серьги для ребёнка подруги, к своей поездке в Санкт-Петербург на крестины. 26 августа оплатила заказ (2484 рублей) с помощью Яндекс кошелька на счёт магазина- 410011696451934. Время шло, 6 сентября прозвонила в магазин уточнить, что происходит с заказом, девушка по телефону ответила мне, что деньги они не заметили(как интересно фирма может не заметить деньги) и завтра мой заказ будет отправлен, перед этим уточнила наличие моей позиции и сообщила, что все в наличии и товар будет отправлен уже не Краснодар, а в Санкт-Петербург. Крестины были назначены на 18 сентября, поэтому я рассчитывала, что получу заказ вовремя. Но нет... 23 сентября я набрала работников магазина вновь, мне ответил вежливый молодой человек и обещал разобраться с моей проблемой до утра 11:00 24.09. В обед я поняла, что мне никто не позвонит и набрала сама, ответила девушка, разговор был недолгим, но конкретным, в наглом тоне она рассказала мне о том, что если мне уж так сильно что-то не нравится, я вообще могу к ним не обращаться, ничего у них не покупать и забрать свои деньги прямо сейчас. Я сказала, что меня это не устраивает, так как серьги были выбраны под крестик купленный мной ранее и я хочу именно то, что выбрала. Имею ведь право! Она мне сказала, что перезвонит до 16:00, в 17:30 я поняла, что традиция магазина не перезванивать. И позвонила сама, по телефону найденному на сайте этого магазина, в разделе "контакты", так называемому директору по номеру 89103755537, трубочку поднял молодой человек, представившийся Антоном. Сочувствия в Антоне было очень много, как ко мне, так и к своим некомпетентным подчиненным. После чего Антон наконец приоткрыл завесу моей проблемы, оказывается мои серьги были проданы другому человеку и вот уже больше месяца они не знают, что с этим делать и решили наверное, что проще обо мне забыть. Но все-таки предложили мне другой товар-"Аналогичный". В пятницу 25 сентября, я получаю вот такое письмо) пятница, 25 сентября 2015 г. пользователь MAGAZIN-S.COM написал: Во вложении посмотрите пожалуйста, цена примерно 7 -8 тысячь, вставки натуральные, думаю что скидку Вам сделаем , только согласуем с руководителем какую именно. Ну во первых, очень хочется исправить слово тысяч, давайте и писать правильно и разговаривать в нормальном тоне, тем более, что я не к вам домой на чай пришла. Во вторых, мне слово аналогичный- слышится, как подобный..схожий. Но у вас видимо таких ассоциаций нет или работники магазина согласны заплатить за меня разницу в 5000 руб.? ) я не знаю, когда закончится моя история с вашим интернет магазином, но я надеюсь, что скоро и исходом данной проблемы, все останутся довольны!
30.09.15