220279 отзывов о компаниях и услугах

Магазины Новая Голландия

337 164
Компания просмотрена: 24698 раз
Сайт компании: novayagollandiya.com

Интернет-магазин «Новая Голландия» создает авторские монобукеты и композиции из цветов. Работаем на рынке с 2014 года.

Сотрудничаем с лучшими поставщиками, ежедневно получаем свежий цветок, выращенный по голландской технологии, из теплиц по всей России.

  • Преимущества «Новой Голландии»:
  • Букеты сохраняют свежий вид и аромат до 12 дней;
  • Ассортимент из 3 500 готовых букетов;
  • Доставка 24/7
  • Регулярные скидки и акции для постоянных клиентов
Отзывы клиентов о Магазины Новая Голландия
Не рекомендует
Самый наиголимейший интернет-магазин цветов который я мог только встретить в своей жизни. Начну по порядку. 1. На сайте был выбор интервала доставки по времени, я выбрал интервал доставки с 11 до 15, что бы жене доставили на работу. Созванивался с курьером он уверял что к 15 часам он 100% привезёт заказ. В 15 часа звонил курьеру, был ответ что заказ будет к 16 часам, хорошо, ждём дальше. В 16:30 был опять звонок курьеру, ответ был таким что мол: через час точно буду у вас. Т. Е. по времени это 17:30, если ещё взять во внимание что у жены графин работы до 17 часов. 2. Работа менеджеров оставляет желать лучшего... Ни о какой либо организованности и командной работе люди видимо не слышали. Мало того что звонили менеджеры раз 20, при всём при том что всегда все менеджеры были разные, друг другу информацию передают не корректно, из-за чего вообще было не понятно где заказ, что с ним и т. д. Так ещё и плюсом ко всему они пользуются услугами стороннего колл-центра ( против этого я ничего не имею), но, из колл-центра также поступило звонков 20, причём с разных мобильных номеров. Почему то напрямую связаться с отделом доставки и переговорить по душам, возможности нет, при звонке составляют обращение и говорят (ждите звонка), но в итоге пришлось звонить ещё 3 раза и оставлять ещё 3 обращения. Только спустя 2 часа мне перезвонили)) Спасибо большое! Далее... Жена естественно не согласилась ждать курьера ещё 30 минут после окончания рабочего дня, договорились привезти по домашнему адресу. Хорошо, ждём. Время 19:40, звоню курьеру. Этот блаженный человек говорит что заказ был отменён... тут я вообще выпал. Опять звонки в интернет-магазин, там говорят что заказ висит на доставке... хорошо. После этого звонили ещё 3 раза и уточняли адрес доставки. С менеджером по буквам разобрали название улицы, и опять... ожидайте через час курьер будет по домашнему адресу, ( звонил в 19:30). Время 21:00, звоню курьеру, в ответ слышу что менеджеры перепутали название улицы и он уехал не туда... СУПЕР... слов нет, в итоге подарок приехал только в 22 часов вечера.
Звонили менеджеры, извинялись и говорили что предоставят скидку 10% наследующий заказ. Я менеджеру сразу сказал, что в вашем убогом интернет магазине я ничего более заказывать не собираюсь. В общем к чему это я, смс от них все таки пришла что мол скидка на след. заказ. Но, как бы красиво не извинялись и какие скидки обещали... все равно дали скидку 5%. Ржал очень долго... Мало того что испортили праздник, обещали и скидку в 10% и извинения, в итоге только слова. ( хотя я и не планировал обращаться к вам повторно).
Короче, к чему это я все пишу: Магазин ваш, полное г..., дерьмище самое настоящее; не обученный персонал; курьеры по объявлению, тупые как пробки;
Не сомневаюсь что заказов у вас достаточно, но пускай люди почитают отзыв и подумают делать ли им заказ в г...-магазине. ))
Наверняка вы можете удалить отзыв или написать к нему поэму о том что мы очень старались и т. д. Но факт остаётся фактом. Отзыв оставлю на всех порталах...
16.02.19


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Контакты: