220106 отзывов о компаниях и услугах

Магазины Новая Голландия

337 164
Компания просмотрена: 24529 раз
Сайт компании: novayagollandiya.com

Интернет-магазин «Новая Голландия» создает авторские монобукеты и композиции из цветов. Работаем на рынке с 2014 года.

Сотрудничаем с лучшими поставщиками, ежедневно получаем свежий цветок, выращенный по голландской технологии, из теплиц по всей России.

  • Преимущества «Новой Голландии»:
  • Букеты сохраняют свежий вид и аромат до 12 дней;
  • Ассортимент из 3 500 готовых букетов;
  • Доставка 24/7
  • Регулярные скидки и акции для постоянных клиентов
Отзывы клиентов о Магазины Новая Голландия
Не рекомендует
Санкт -Петербург, заказ S105030 (2 Букета Ягодка). Должны были доставить утром 8.03.2019 в интервале от 6 до 9.
В половине девятого утра я решил узнать судьбу заказа и позвонил по 8800336008.
На том конце сказали, что звонил курьер, но дозвониться до меня не смог. Это была неправда. Пропущенных звонков с незнакомого номера и смс -оповещений о звонках не было.
Затем курьер всё же позвонил и сказал, что у него один букет, вместо заказанных мною -двух, хотя в накладной, которая у него была на руках, было указано - 2 букета.

Я сказал, что мне один букет не нужен, а нужно 2 букета. Через некоторое время мне позвонил оператор, принесли извинения и сказали, что заказ доставят в 09.30.

Затем примерно пол-десятого позвонили ещё раз и сказали, что по их данным заказ доставлен!!!
Но заказ никто не доставлял.

Затем ещё раз перезвонили и сказали, что по техническим причинам заказ доставят через 2 часа.
Я сказал оператору, что в таком случае мне заказ не нужен и я хочу чтобы вернули деньги.
Оператор Александра всё же уговорила меня подождать 40 минут, и о чудо через 40 минут заказ привезли, но привезли 1 БУКЕТ вместо ДВУХ !!!!
Очень повезло, что водитель, который привёз этот букет, оказал любезность и связался по мобильному с другим водителем, у которого был первый букет и второй водитель пообещал привезти букет через 25 минут.

В результате к 12 часам дня я получил оба букета, но день был испорчен. Впечатления остались от работы магазина самые неприятные.
И я буду отговаривать всех родственников и знакомых от заказов в данном интернет- магазине.

PS К тому же выяснилось, что вместо обещанного оператором при заказе- килограмма клубники, в букете оказалось лишь 700 гр.
09.03.19


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Контакты: