У меня предложения убрать с со службы технической помощи не адекватных сотрудников ,как только осень или весна начинается психическое обострение у сотрудников безопасности .ибо пароль я помня вхожу в электронный почтовый ящик ,Не адекватная Техническая Служба Тех Помощи ,требует повторного отправления одного и того же пароля и Почта не подключается ,требую уволить этих сотрудников ,Вот Адрес страницы Проблемной Технической Службой Помощи Клиентам e.mail.ru/cgi-bin/login?referer=amigo .Да Кстати Двух-факторная Аутентификация Бесполезное Техническое Решение ,если вы не умеете и не хотите за 5 минут .,Технически переслать код подтверждения ,на новый номер телефона .уже подтвержденный клиентом ,ваших сервиса ..Техническая Не компетентность и не профессионализм ,виден у вашей Команды Специалистов .Ибо за чем слать Код-Аутентификация ,на номер который уже отвязан ,от электронной почты ,И уже другой номер привязан к ящику .Техническая Не компетентность и не профессионализм ,виден у сотрудников этого электронного почтового ящика !Ибо не компетентность заключается в том ,что новые номера телефона можно привязать за 5 Минут ,Но увы Новые Номера Телефона .Один будет привязан 2 Мая 2016 Года 2 Телефон будет привязан 11 Мая То Есть техническая не компетентность и не профессионализм сразу бросается в Глаза .21 Век Технологий и Быстроты Действия ,нельзя в 21 Веке жить Технологиями и Законами 19 И 20 Века .Нужно менять принципы работы Тех Службы ! На Технические не исправности их Электронного Почтового Ящика .Потратил пол Дня .В Результате сам проблему решил .Но техническая помощь клиентам ,у них не адекватная и технически не продуманная !
26.04.16