в декабре 2014 года оформили заказ на сайте. Доставка была осуществлена на следующий день после регистрации заказа. На этом положительные моменты от общения с сотрудниками магазина были исчерпаны. Состав заказа не соответствовал по позициям, взяли дополнительную сумму денег за доставку заказа, хотя по условиям доставки и сумме заказа доплата не требовалась. К сожалению, все позиции я не проверила при получении заказа. Обнаружив несоответствия , отправила письмо с подробным описание проблемы и сканами подтверждающих документов на электронную почту, адрес которой указан на сайте. К сожалению, ответа не получила. В связи с этим позвонила по указанному телефону. Сотрудница, выяснив в чем суть проблемы, стала общаться на повышенных тонах, заявила, что у нее нет времени просматривать почту и за комплектацию заказа она не отвечает. А по вопросу бесплатной доставки дала понять, что это проблема покупателя. Достаточно часто пользуюсь услугами интернет-магазинов. Впервые столкнулась с подобным хамством и непрофессионализмом сотрудников. Возможно, проблема не в деятельности всех сотрудников, а конкретного человека, который наносит вред репутации всего магазина. Ни слов извинения, ни путей решения проблемы не было предложено. Да, у меня был небольшой заказ. А, если Вы решите оформить заказ на значительную сумму? И возникнут проблемы? Решения Их Вы не найдете. Подумайте, когда будете оформлять заказ!
09.12.14