220102 отзывов о компаниях и услугах

МАУ Авиалинии Украины

21 30
Компания просмотрена: 893 раза
Сайт компании: www.flyuia.com
Отзывы клиентов о МАУ Авиалинии Украины
Не рекомендует
Отвратительная компания! Отвратительное отношение к пассажирам. Позавчера задержали из-за погодных условий рейс Шанхай-Пекин, в результате опоздали на стыковочный рейс Пекин-Киев. Оба рейса были куплены у МАУ в одном билете. Пообещали через сутки посадить в самолет на следующий рейс. А садить в самолет никто не собирался!!! Типа нет мест. Ни на следующий день, ни через два дня, ни три... При этом на сайте МАУ продолжалась продажа билетов эконом класса... Разговариваю с МАУ по роумингу и они мне говорят что есть три варианта: купить места в бизнес классе, доплатив еще 1000 долл за билет, вернуть деньги за билет ( ну конечно за минусом сборов аэропорта и т.д.) и самим решать свои проблемы или улететь через неделю. Неделю!!! При этом на мои доводы, что они имеют места в самолете ( не важно бизнес класс или какой другой) они обязаны посадить меня в самолет на ближайший рейс абсолютно бесплатно, т.к. я по их вине не попала на самолет. Но какой то мужской голос из МАУ по роумингу, который я оплачиваю по 40 грн за минуту рассказывает мне что делают мне одолжение что не штрафуют меня!!!, и я могу без штрафа!!! просто доплатить 1000 долларов и сесть в самолет. Как Вам????!!!!! Мне кажется, что они не в своем уме. Оказывается проблемы их партнерской авиакомпании, на рейс которой МАУ мне продали билет это вообще мои проблемы!!! И они готовы просто кинуть своих пассажиров черт знает где и просто забить на свои обязанности, за которые они получили деньги. Но! Самое интересное. В такой ситуации конечно оказались не только мы. На этот же рейс вместе с нами опоздала и гражданка Канады, и также обратилась МАУ с тем же вопросом. И она единственная получила замену билета! Всем украинским пассажирам было предложено купить бизнес класс либо вернуть деньги за рейс. При этом некоторые украинские пассажиры обратились в МАУ с просьбой замены билета раньше и им было отказано. Наверное не рискнули гражданке Канады рассказывать об одолжении не взымать с нее штраф и не рискнули предложить купить бизнес класс. Репутация МАУ должна быть на высоте! Гнилая компания!
08.08.17


Ответы пользователей
оставить отзыв